Скрыть объявление

Не упусти свою выгоду, ведь совсем скоро начнется акция 3+1+10%. Узнать подробнее о сроках и правилах проведения акции можно ТУТ

Запись

[Точка доступа] Личный бренд 10 поток. Тариф Старт (Дмитрий Румянцев)

Тема в разделе "Инфобизнес"

Цена:
54900 руб
Взнос:
853 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. Deizy2022
open
2
Записаться
  1. Николай1122 Организатор складчин

    [Точка доступа] Личный бренд 10 поток. Тариф Старт (Дмитрий Румянцев)

    [​IMG]
    Онлайн-курс. 10 поток / Старт после оплаты
    Авторский курс Дмитрия Румянцева
    Личный бренд

    Системные знания о том, как делать известными специалистов и экспертов

    • в маркетинге с 2008 года
    • владелец крупных нишевых сообществ:
      «Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/
      «Ивентология» /80 тысяч подписчиков суммарно/
    • работает в ВКонтакте с самого основания соцсети. Его id878
    • создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM»
    • волшебник
    ПРОГРАММА
    Модуль 1. Подготовка и стратегия

    • Урок 1. Формула личного бренда, на основе которой строится все продвижение
    • Урок 2. Что общего у специалистов и экспертов с актерами кино и медийными звездами
    • Урок 3. 8 последовательных шагов, которые приводят к результату
    • Урок 4. Основные заблуждения и ключевые ошибки при работе с личным брендом
    • Урок 5. Выбор позиционирования: нишевание, сообщество по интересам, личный блог, нестандартные решения, смесь приемов
    • Урок 6. Отстройка от других лидеров: язык постов, исправление слабых мест, УТП
    • Урок 7. Что выбрать: свои ресурсы или работу на чужих площадках
    • Урок 8. Выбор мест для трансляции контента: ВКонтакте, Telegram, Instagram*, сайт, YouTube, новые площадки. Какие задачи решает
    • Урок 9. Где взять первые деньги на продвижение личного бренда
    • Урок 10. Как преодолеть синдром самозванца
      * Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

    Модуль 2. Исследование целевой аудитории
    • Урок 11. Лестница Ханта и пример ее использования
    • Урок 12. Теплота аудитории в рекламе
    • Урок 13. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
    • Урок 14. Как проводить глубинное интервью: ключевые вопросы, поиск респондентов
    • Урок 15. Сегментирование целевой аудитории
    • Урок 16. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории

    Модуль 3. Упаковка
    • Урок 17. Ключевые законы подготовки ваших сообществ и личных страниц в соцсетях, чтобы они были понятны аудитории
    • Урок 18. Оформление сообщества ВКонтакте в деталях
    • Урок 19. Пошаговое оформление личной страницы ВКонтакте
    • Урок 20. Подготовка аккаунта в Instagram от А до Я
    • Урок 21. Создание канала в Telegram

    Модуль 4. Контент-маркетинг
    • Урок 22. Личный контент против профессионального: правило 80 на 20
    • Урок 23. Форматы контента и частота публикаций
    • Урок 24. Идея, связывающая большинство публикаций
    • Урок 25. Какой контент продает, а какой повышает лояльность и репутацию
    • Урок 26. Анализ контента конкурентов
    • Урок 27. 20+ примеров экспертного контента на все случаи жизни. Часть первая
    • Урок 28. 20+ примеров экспертного контента на все случаи жизни. Часть вторая
    • Урок 29. 20+ примеров личного контента
    • Урок 30. В чем суть вовлечения
    • Урок 31. 20+ примеров вовлекающего контента
    • Урок 32. Сторителлинг и сериальный подход
    • Урок 33. Составление контент-плана
    • Урок 34. Перераспределение контента между каналами

    Модуль 5. Продвижение через блогеров и каналы в Telegram
    • Урок 35. Ключевые принципы отбора сообществ, каналов и блогов, которые не меняются годами
    • Урок 36. Как с помощью показателя ERR понять, насколько блог живой
    • Урок 37. Разбор форматов размещений и моделей работы с блогерами
    • Урок 38. На основе чего формируется стоимость размещения
    • Урок 39. Как спрогнозировать результаты покупки рекламы
    • Урок 40. Биржи или закупка напрямую, что выбрать?
    • Урок 41. Как правильно общаться с блогерами и администраторами каналов
    • Урок 42. Как покупать рекламу в Telegram
    • Урок 43. Обзор сервиса Tgstat. Часть 1
    • Урок 44. Обзор сервиса Tgstat. Часть 2
    • Урок 45. Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
    • Урок 46. Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
    • Урок 47. Разбор креативов при размещении в Telegram-каналах
    • Урок 48. Ключевые этапы отбора блогеров в «Нельзяграм»
    • Урок 49. Поиск блогеров и проверка на накрутки через сервис trendHero
    • Урок 50. Основные подходы к составлению креативов
    • Урок 51. Разбор примеров размещений у блогеров, которые дали наилучшие результаты
    • Урок 52. Таблица с 20 показателями, которую должен вести каждый, кто выбрал этот канал трафика

    Модуль 6. Бесплатные методы продвижения
    • Урок 53. Белый комментинг, который приносит пользу
    • Урок 54. Использование форм захвата на сайте с трафиком из поиска
    • Урок 55. Взаимообмен рекламой
    • Урок 56. Совместные эфиры
    • Урок 57. Использование шорт и рилс
    • Урок 58. Статьи на нишевых порталах
    • Урок 59. Регулярные выступления на мероприятиях онлайн и офлайн
    • Урок 60. Упоминания лидеров мнений

    Модуль 7. Первые деньги на личном бренде
    • Урок 61. Продажа собственных услуг
    • Урок 62. Свое агентство
    • Урок 63. Продажа консультаций, и аудитов
    • Урок 64. Сопровождение клиентов или наставничество
    • Урок 65. Мастермайнды
    • Урок 66. Размещение рекламы у себя в блоге или рекламные контракты с брендами
    • Урок 67. Подписная модель
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Sofa4ka Складчик
    Подробный курс по Тильде. По-моему? это лучше, чем Tilda PRO!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2024
    Sofa4ka,
Наверх