Запись

Трафик, который покупает (Светлана Афанасьева)

Тема в разделе "Маркетинг"

Цена:
22990 руб
Взнос:
491 руб
Организатор:
Brave_Spirit

Список участников складчины:

1. Brave_Spirit 2. Крооох 3. Zeidn 4. dansanna 5. tgwaiz 6. Dgerdan 7. Deizy2022
open
2
Записаться
  1. Brave_Spirit Организатор складчин

    Трафик, который покупает (Светлана Афанасьева)

    [​IMG]
    Курс-конференция с подрядчиками, которые запускают трафик топам инфобиза. Для тех, кто хочет запустить трафик на свои инфо- и не только продукты и услуги, но страшно начать. Или уже запускал, но результат — слезы.

    Страшно запустить рекламу и слить все деньги. Потому что реклама может не окупиться и на новый трафик уже не будет денег. Поэтому не рискую и не продвигаю блог.

    Пробовал запускать рекламу, люди приходили, но ничего не покупали. Непонятно, почему новые подписчики не покупают, и как быстро окупать рекламу.

    Не получается продавать новой аудитории также, как старой.

    Сам запускаю по чуть-чуть, но на это уходит очень много времени. Приходится выбирать — либо рекламу запустить, либо стратегией заняться и продукт новый сделать. А так как трафик нужен здесь и сейчас, приходится забивать на стратегию.

    Непонятно, как выбрать подрядчика по трафику. Хочется сразу найти нормального, потому что нет возможности перебирать таргетологов и сливать по 50К на тесты каждый месяц.

    Поэтому продвигаюсь через сарафан.

    Сложно контролировать таргетолога. Чтобы не слил бюджет и не нагнал ботов. Поэтому после нескольких неудачных попыток забил и пытаюсь сам.

    Клиентов не хватает. Группы не набираются, время на личную работу простаивает. Хотя без напряга можно вести в 2 раза больше клиентов. Приходится отрабатывать небольшие деньги и работать с неадекватными клиентами, чтобы заработать что-то.

    Из-за этого эксперты не могут растить блоги, стать более узнаваемыми в своей нише и выстраивать очередь из клиентов.

    Что будет в курсе
    1. Как упаковать блог для нового трафика, чтобы была высокая конверсия в подписку

    Спикер: Светлана Афанасьева

    Автор канала «Продающий телеграм-блог». Среднее вовлечение в блоге высокая – 13,2%. Цена подписки – 150 рублей со всеми комиссиями подрядчиков (в среднем на рынке 240 рублей)

    • Как выбрать название канала, чтобы людям было понятно куда они подписываются
    • Какие нужны посты, чтобы не потерять рекламный бюджет
    • О чем писать, чтобы люди оставались в блоге, вовлекались и хотели купить ваш продукт
    • Как закрывать на продажу новый трафик
    • Какие есть быстрые способы монетизации блога
    Результат: поймете, как подготовить блог к холодному трафику, какие посты писать и будут примеры этих постов.

    2. Как растить рекламный бюджет без снижения окупаемости рекламы?
    Спикер: Алексей Корзун. Ленивый продюсер

    13 лет управляет подрядчиками по трафику в инфобизнесе. Выстроил свою систему работы, чтобы сливать меньше, а зарабатывать больше. Бюджет под управлением – 4 млн рублей в месяц

    • Какие ошибки в рекламе совершают руководители инфобизнеса
    • Когда пора закупать рекламу?
    • Как понять, в чем проблема, если трафик не окупается. Где искать проблему?
    • Что влияет на окупаемость рекламы?
    • Какие источники использовать в первую очередь?
    • Какая должна быть норма окупаемости?
    • Как придумывать и проверять рекламные креативы
    • Сколько денег вкладывать на разных этапах, если у тебя денег мало
    Результат: поймете как не терять деньги на рекламе, и как увеличивать окупаемость рекламы. Практика от ленивого продюсера.

    3. Как работать с рекламой в ТГ

    Спикер: Сурен Альбертян

    Откручивает 40 млн.р. рекламного бюджета в ТГ каждый месяц (самый крупный на рынке подрядчик). Работает с такими проектами, как Кирилл Сибиряк, Глеб Яскевич, Роман Пузат, Алексей Корзун. За последний год привел своим клиентам больше 2 млн подписчиков

    • Что делать, если слишком много конкурентов, чтобы не потеряться на их фоне?
    • Почему трафик не конвертит. Как понять и что с этим делать?
    • Всегда ли низкая цена подписчика — это хорошо?
    • Когда лучше идти в ТГ эдс, а не в посевы
    • Как лить трафик во время запусков
    • Как работать с гивами и стоит ли на это тратить время?
    • Свежие фишки по снижению цены подписки и увеличению кол-ва читатей канала
    Результат: поймете, как получать максимально дешевых подписчиков через ТГ эдс

    4. Как управлять подрядчиками по трафику, если ты один и в нем не бум-бум

    Спикер: Александр Чайковский

    Руководитель отдела трафика в онлайн-школах с бюджетом в 6 млн рублей на автоворонки. Работает с РСЯ, ВК, ФБ, Ютуб, ТГ-ЭДС. Знает, как нанимать хороших подрядчиков и строить рекламную стратегию

    • С чего начинать, если никогда не запускали трафик?
    • Как выбирать подрядчика для рекламы? Чтобы не напороться на м*дака?
    • Как управлять подрядчиками, чтобы они делали свою работу хорошо и не забивали на вас
    • Сколько платить подрядчикам по РСЯ, ВК, ФБ, Ютуб, ТГ-ЭДС, посевам
    • Что должен делать таргетолог. Что с него требовать и какие вопросы задавать, чтобы они что он не халтурит
    • Зачем нужен копирайтер для создание рекламных объявлений и почему без него не обойтись
    • Что нужно контролировать и какие отчеты нужны от подрядчиков
    Результат: определите наиболее подходящую рекламную площадку для вашего проекта, поймете, как максимально эффективно управлять рекламным бюджетом и подрядчиками по трафику

    5. Яндекс.Директ для продвижения ТГ-каналов. Нюансы настройки, как масштабировать и окупать рекламу в 2024 г
    Спикер: Денис Будишевский

    Работает с Яндекс.Директ для инфобизнеса. Работал с Юрием Куриловым, Сашей Чайковским, Дмитрием Дьяковым. Ежемесячный рекламный бюджет 1+ млн. руб. Средний ROMI — 200%

    • Как лить трафик в ТГ-канал через Яндекс Директ, чтобы приходила нужная аудитория
    • Сколько нужно денег, чтобы начать лить трафик из Яндекс Директ
    • Почему при повышении бюджета в Яндексе трафик перестает окупаться, и что в этом случае делать
    • Для каких продуктов и воронок Яндекс подходит лучше всего
    • Аналитика в Яндекс-директ – как ее читать и что с ней дальше делать, чтобы окупаемость трафика росла, а вы не сливали бюджет
    • Пошаговая инструкция, как настроить рекламу в Яндекс Директ самому, как маркировать рекламу
    Результат: поймете, нужно ли вам в Яндекс.Директ, как держать там нормальную цену подписчика и оценивать эффективность рекламы

    6. Как писать тексты для рекламы, чтобы получать дешевых подписчиков из каналов в Телеграм

    Спикер: Данил Нечаев

    Копирайтер. Писал креативы для рекламы проектов Тимура Кадырова, Алексея Давыдова, Антона Тума, Ленивого продюсера, Игоря Рыбакова и Макса Хирковского. Его тексты открутились суммарно на 55 миллионов рекламного бюджета

    • Как писать продающие посты для посевов: схемы бери-повторяй
    • Что нужно иметь на руках, чтобы писать нормальные креативы. Это хватит, чтобы написать самому если нет бюджета.
    • Примеры и разбор плохих и хороших рекламных текстов. Как делать надо и не надо
    • Фишки рекламы для разных ниш, которые повышают конверсию
    Результат: поймете, как писать рекламные тексты, чтобы стоимость подписчика была максимально низкой. Будет проще ставить ТЗ копирайтеру и контролировать качество креативов

    7. Где взять подписчиков бесплатно? 12 способов набора

    Спикер: Алексей Золотов

    Контент-маркетолог, продюсер. Автор ТГ-канала «Леша Золотов». Первых подписчиков набрал за 0 рублей

    • Работает ли нейкрокомментинг
    • Как бесплатные методы сэкономят деньги перед пуском платного трафика
    • 12 проверенных способов набора подписчиков без денег
    • Какие способы пока мало кто использует и надо бежать внедрять
    • Сколько реально времени нужно уделять бесплатным методам продвижения
    Результат: получите набор конкретных действий, что делать, чтобы набрать подписчиков в блог и найти клиентов, даже если у вас бюджет на рекламу - 0₽

    8. Как через посевы набирать живых подписчиков, а не ботов
    Спикер: Ульяна Петракова

    Тимлид агентства GoDigital. Курирует все посевы клиентов агентства
    • С чего начать продвижение через посевы, если вы раньше этого никогда не делали
    • Как проверять каналы для посевов, чтобы купить живых подписчиков, а не ботов, какая норма вовлеченности в каналах для посевов
    • Как готовить креативы для посевов, чтобы не слить деньги впустую. Какой объем текста оптимальный
    • Сколько стоят подписчики с посевов в разных нишах
    • Как понять, адекватную ли цену за размещение называет админ, или лучше с ним не связываться
    • Список рабочих ботов начинающего закупщика. Чтобы отслеживать эффективность рекламы, чистить ботов
    • Как понизить цену подписчика с посевов
    Результат: сможете подбирать хорошие ТГ-каналы для посевов, чтобы подписчики приходили целевые и не супер-дорогие

    9. Как экспертам и онлайн-школам настраивать Telegram ADS, чтобы получать подписчиков и клиентов дешевле

    Спикер: Артем Игумнов

    Настраивает и сопровождает рекламные компании в Telegram ADS с 2022 года. На данный момент открутил €85 000 рекламного бюджета

    • Какие ниши хорошо заходят в Telegram ADS
    • Как зайти в ТГ-ЭДС, если сразу сложно собрать 1500 для входа
    • Как пройти модерацию в Telegram ADS быстрее и без нервотрепки
    • Куда лучше вести трафик, чтобы подписчик был дешевле — в канал, на сайт или в бота
    • Что важно понимать в настройке ТГ-ЭДС, чтобы проще было контролировать подрядчика
    Результат: поймете, надо ли вам в ТГ-ЭДС, нюансы работы с ним, и как контролировать работу подрядчика, чтобы подписчик выходил дешевле

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
  4. Lioness♥ Организатор складчин
    Маркетинг
    гость, Посмотри, возможно ты ищешь именно это ? Доступ сразу после оплаты.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Привлеки тысячи подписчиков в свои социальные сети, стань популярным и начни зарабатывать неприлично много с помощью Reels
    ----------------------------------------------------------------------------------
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ваши тексты принесут вам:
    • хорошие деньги
    • работу
    • интересных клиентов
    • минимум 9 онлайн-профессий
    • авторитет в онлайн-бизнесе
    • новые знакомства
    ----------------------------------------------------------------------------------
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вы научись правильно определять целевую аудиторию в соцсетях и повышать продажи без бюджета.
    Вы научитесь применять 3 редких и мощных инструмента, которые не используют 99% ваших конкурентов, и которые помогут вам повысить продажи без дополнительного бюджета
     
    Lioness♥,
Наверх