Доступно

Тренинг №1 по таргетированной рекламе (Александр Волков)

Тема в разделе "Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)"

Цена:
29900 руб
Взнос:
592 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. Цветкова Нина 3. olimp3593 4. Barbarose 5. Njura_Z 6. Владимир Складчимир 7. kocmos-ptz 8. Uital1984 9. Окксанка 10. Malll 11. Maria_Ov 12. mr4you4ever 13. am-am 14. RussellZ 15. iam4green 16. trololoshka63 17. Oktavia 18. Isidor 19. Mantana662 20. zurgss 21. Frogfoot 22. ims1987 23. Doronati 24. DimaPolo18 25. smm_roma 26. Mari2006 27. arthur8106 28. Borzsandr 29. Lena1234 30. Елена005 31. alexalex762 32. Eggsy 33. Дметрий 34. margelov2282 35. havt 36. Шахерезада 37. Пруха 38. YK_sqd 39. an-swer 40. MarinaSch78 41. Alexsander85 42. kkap5 43. Marvic 44. vadim7426
Купить
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Николай1122 Организатор складчин

    Тренинг №1 по таргетированной рекламе (Александр Волков)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [​IMG]
    Модуль 1 - Что такое таргетированная реклама ВК
    В чём главный секрет таргетированной рекламы и чем она кардинально отличается от других видов рекламы
    Какие существуют плюсы и минусы таргетированной рекламы
    В чём простота и в чём сложность этого вида рекламы
    Какие продукты и услуги можно рекламировать таргетингом самостоятельно
    Фишки и секреты таргетированной рекламы ВКонтакте или чего нет в других социальных сетях

    Модуль 2 - Знакомство с рекламным кабинетом
    Как пользоваться рекламным кабинетом от А до Я
    Какой бывает реклама ВКонтакте и как с ней работать
    Создание пробной рекламы для разных видов объявлений
    Как пополняется рекламный кабинет и какие есть нюансы
    Как запускается рекламное объявление
    Как проходить модерацию

    Модуль 3 - Подготовка рекламной кампании
    Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе
    Как работать с Mind картами: трюки и секреты
    Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места
    Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
    Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании

    Модуль 4 - Работа с контентом
    Как создать контент-план, который вовлечёт Ваших подписчиков
    Как правильно проводить аналитику контент плана, который будет по-максимуму работать
    Каким образом переводить людей из контента в продажу (или любое другое целевое действие)
    Где брать качественный контент и как его генерировать
    Что делать, если у Вас “скучная” отрасль?

    Модуль 5 - Настройка рекламы через промо-посты
    Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе
    Как создать промо-пост (нюансы и особенности)
    Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти
    Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)
    Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама
    Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах

    Модуль 6 - Настройка рекламы в рекламном блоке
    Какие существую форматы рекламы в рекламном блоке
    Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
    Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
    За что лучше платить: за клики или за показы?
    Как писать цепляющие заголовки?
    Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?

    Модуль 7 - Реклама в сообществах
    Что такое реклама в сообществах и где она работает?
    Когда стоит использовать рекламу в сообществах, а когда не нужно?
    Как правильно создать и разместить рекламу в сообществах?
    Как общаться и договариваться с администраторами сообществ?
    Какие есть ограничения у рекламы в сообществах и как их обходить?

    Модуль 8 - Тотальный ретаргетинг
    Что такое ретаргетинг и как им пользоваться?
    Фишки, секреты и особенности ретаргетинга ВКонтакте
    Как сформировать базу ретаргетинга и что с ней делать?
    Как с помощью ретаргетинга “догнать” пользователей, которые были на Вашем сайте, лайкнули Ваше сообщение, задали вопрос в комментариях или просто увидели Ваше сообщение, но не купили или не зарегистрировались?
    Как с помощью ретаргетинга создать похожую аудиторию на ту, которая у Вас уже покупает?

    Модуль 9 - Тестирование рекламы
    Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто “сливает” деньги?
    Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
    Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
    Почему реклама ВКонтакте “выгорает” и как с этим бороться?

    Модуль 10 - Основы парсинга в Таргет Хантер
    Что такое парсинг аудитории и почему ВКонтакте выгодно отличается от других социальных сетей?
    Чем парсят аудиторию и как разобраться в сути парсинга?
    Что такое система Таргет Хантер и как им пользоваться для парсинга целевой аудитории?
    20% функций Таргет Хантера, которые дают 80% результата

    Программа “Мастер”
    Модуль 11 - Мастерский путь в таргетированной рекламе
    Главная особенность, которая отличает обычного специалиста по таргетированной рекламе от настоящего мастера
    Как проводить глубокую аналитику своих рекламных кампаний и черпать оттуда новые идеи
    Секреты планирования рекламных кампаний и просчёт ROI
    Как правильно заложить и проконтролировать KPI своей работы
    Основные KPI мастера таргетированной рекламы ВКонтакте

    Модуль 12 - Что такое системы RTB или почему роботы захватывают рекламу ВКонтакте
    Почему ведение рекламы иногда выгоднее отдать роботу?
    Как автоматизировать работу со ставками в рекламе, чтобы быть всегда на шаг впереди конкурентов?
    Почему роботы не дадут “слить” Ваши деньги?
    Какие RTB системы существуют
    Как пользоваться RTB системой Kairos и почему её боятся те, у кого нет к ней доступа?
    Настроим свою рекламу и отдадим её в управление искусственному интеллекту

    Модуль 13 - Психографика пользователя
    Что такое психографика и почему её важно учитывать в рекламе?
    Примеры работы рекламы с учётом психографики
    Как собрать и отсегментировать психографические портреты аудитории?
    Какие можно сделать выводы по работе с психографикой собранной аудитории

    Модуль 14 - Продвинутые методы парсинга аудитории
    Таргет Хантер – как выжать его на 100%
    Секретные методы парсинга аудитории
    Как собирать нужную аудиторию в автоматическом режиме и давать на неё рекламу?
    Кейсы продвинутого парсинга аудитории

    Модуль 15 - Продвинутые способы работы с таргетингом
    Трюки, секреты и тактики увеличения ROI от рекламы
    Как грамотно работать в высококонкурентных нишах
    Как находить яркие объявления конкурентов и моделировать их у себя
    Кейсы и примеры

    Модуль 16 - Организация работы с множеством проектов
    Как вести одновременно несколько проектов, не теряя качества>
    Особенности тайм менеджмента работы мастера по трагетированной рекламе
    Фишки и секреты параллельной работы

    Модуль 17 - Разбор успешных и неудачных кейсов
    Неудачные кейсы и факапы в рекламе ВКонтакте
    Успешные кейсы и интересные решения

    Модуль 18 - Как искать заказчиков
    Где искать заказчиков на услуги настройки и ведения рекламы ВКонтакте
    Как вести переговоры с заказчиками
    Как рассчитать цену на свои услуги
    Особенности удалённого взаимодействия с заказчиком

    Специальные бонусы 2 потока

    Бонус №1 - Аналитика на сайте
    Как установить и настроить Google Tag Manager на сайт
    Как установить и грамотно настроить Яндекс Метрику
    Что такое UTM метки и как они позволяют найти рекламу, которая даёт наилучший результат
    Как установить пиксель ВКонтакте на свой сайт и давать рекламу на посетителей сайта
    Зачем нужны цели в Яндекс Метрике и что они показывают
    Как правильно читать отчёты в статистике

    Бонус №2 - Мастер-класс по сервису Canva
    Как сделать профессиональную графику за 10 минут
    Видеообзор сервиса Canva
    В чём разница бесплатной версии и версии PRO
    Секреты и нюансы оформления баннеров
    Как оформлять обложки, брошюры и презентации

    Бонус №3 - 34 мощнейших психотриггера и ментальных аттрактанта
    Как влиять на людей, используя эти 34 мощнейших психологических триггера
    Триггеры, благодаря которым, конверсия рекламы вырастает на десятки и сотни процентов
    Где и в каких случаях стоит внедрять определённые триггеры, а в каких не нужно
    Примеры внедрения триггеров в рекламе и маркетинге
    Фишки, нюансы, секреты и самый главный совет, без которого это всё не работает
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Ulyanay, bashir, Niko85 и 5 другим нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Uital1984 Складчик
    Я не смм только начинаю,мне порекомендовали Волкова и хочу сказать что это супер тема.Никакой воды, человек даёт настолько крутую инфу.Народ вписывайтесь, оно того стоит на 100%!!!
     
    Uital1984,
  4. Mari2006 Складчик
    Будут ли домашние задания кроме видео и методичка?
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2018
    Mari2006,
  5. Uital1984 Складчик
    Народ добавляйтесь, это лучший тренинг по продвижению своего бизнеса и смм!!!!
     
    Uital1984,
  6. Uital1984 Складчик
    Здравствуйте Мари, насколько я понимаю это запись.
     
    Uital1984,
  7. Uital1984 Складчик
    Есть кто живой в этой складчине?
     
    Uital1984,
  8. Николай1122 Организатор складчин
    Ждем пока еще людей,скорее все курс будет)
     
    Николай1122,
    Uital1984 нравится это.
  9. Uital1984 Складчик
    Чем можно помочь,чтобы ускорить процесс?
     
    Uital1984,
  10. артем565 Складчик
    Здраствуйте мне нужен организатор вот ссылка: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    артем565,
  11. Xmeller Складчик
    Отлично, надо срочно выкупать)
    По 500 нормальный ценник.
    Забираем))
     
    Xmeller,
  12. Uital1984 Складчик
    Я готов скинуться по 1200 р.Народ подумайте это очень крутой курс.Просто дело встало, пока не разбежались!!! Если вы реально понимаете важность темы.
     
    Uital1984,
  13. am-am Складчик
    Ребят, а зачем покупать пакет за 29 900, когда можно за 19 900??? Для участников складчины пакет "бизнес" ни к чему. Мы же не сможем получить ту самую консультацию по стратегии!
    Очень хочется этот курс. Давайте выкупать.
    Не хочется ждать, через время все фишки будут уже неактуальны.
     
    am-am,
    Mari2006 нравится это.
  14. Xmeller Складчик
    Учитывая что курс вышел еще в мае 17го года. Нужно срочно внедрять.
     
    Xmeller,
  15. Николай1122 Организатор складчин
    18 года курс)
    3 поток февраль- март
    Собираемся пока,а там скоро думаешь и собирать будем)
     
    Николай1122,
  16. Mari2006 Складчик
    Здравствуйте! участникам кроме записи еще дают методички
     
    Mari2006,
  17. kocmos-ptz Должник
    Когда уже будут сборы?
     
    kocmos-ptz,
  18. Mari2006 Складчик
    Согласна
     
    Mari2006,
  19. kocmos-ptz Должник
    Скорее всего больше разных плюшек будет
     
    kocmos-ptz,
  20. Uital1984 Складчик
    Всем привет, скорее всего взять другой курс невозможно по правилам складчины.А вот сумму взноса наверное можно.У меня ИП и я на своем опыте убедился насколько сильно реклама влият на конверсию, на заказы.Сейчас в соцсетях везде умная лента она режет охват.Поэтому если нужно чтобы о тебе люди узнали.Только таргетированная реклама и аналитика ца.Это целый мир для бизнеса и смм. Если надумаете я готов к более дорогой цене, потому что ценность этого курса даже не 30000р а куда больше.Иногда смм пишут предлогают продвижение.А когда спрашиваешь что именно они понимают под этим словом, все сводится к увеличению подписчиков в группу.Подписчики далеко не всегда становятся покупателя и сдесь разкрываются многие реальные инструменты, которые повлияют на результат.
     
    Uital1984,
    Коловрат и Xmeller нравится это.
  21. Лорен Активный складчик
    Ух...как интересно!
     
    Лорен,
Наверх