Запись

Триз-маркетинг. Как создавать Премиум продукты с помощью инструментов Триз (Ольга Бобрышева)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
50000 руб
Взнос:
777 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. helen2360
open
2
Записаться
  1. Николай1122 Организатор складчин

    Триз-маркетинг. Как создавать Премиум продукты с помощью инструментов Триз (Ольга Бобрышева)

    [​IMG]
    Как создавать Премиум продукты с помощью инструментов ТРИЗ
    Если вы научились создавать и продавать дорогие WOW-продукты, то сможете создать и продать ЛЮБОЙ продукт

    ТРИЗ-маркетинг - это программа, в который вы научитесь управлять продажами так, что вас будут просить «продай мне что-нибудь», «придумай продукт для нас» и «я купила у тебя всё»
    (мне и моим ученикам подписчики это пишут постоянно, после программы будут писать и вам).
    ТРИЗ - это про вашу гениальность и создание таких рекламных схем и продуктов, из-за которых вас будут приглашать выступать на конференции даже если вы сами этого ещё не хотели
    (я случайно забанила организатора конференции, думая, что это спам, но потом мне написала его помощница, и я согласилась выступить на 5000 человек).
    Обучение в моих программах - это объединение умных людей, с которыми всегда интересно поговорить
    (даже спустя годы мои ученики продолжают общаться, устраивают коллаборации и начинают дружить).
    ТРИЗ-маркетинг - это про то, как создавать Премиум-продукты и делать деньги не только в сфере обучения других людей, потому что программа ориентирована на разные сферы и продукты.

    Программа курса:
    Неделя 1: За что люди готовы платить
    Неделя 2: Создание вау-продукта
    Неделя 3: Покупают легко, когда ценность выше цены
    Неделя 4: Перестаньте продавать бедным: Где искать «свою» аудиторию»
    Неделя 5: Упаковка премиум-продуктов
    Неделя 6: Продажи дорогих продуктов
    Неделя 7: Масштабирование

    За 7 недель вы не только изучите инструменты ТРИЗ, но и создадите свой премиум-продукт и запустить продажи
    + Курс стартует 29 апреля, в этот день у вас откроется первый учебный блок
    + Каждый новый блок открывается раз в неделю и не зависит от сданного домашнего задания
    *Это курс не про классический ТРИЗ, это курс по ТРИЗ-маркетингу: в курсе инструменты ТРИЗ адаптированы для применения в маркетинге.

    Автор курса: Ольга Бобрышева. Ведущий эксперт по ТРИЗ-маркетингу

    Старт курса 29 апреля 2024г.
    7 основных модулей
    Авторские методики Ольги Бобрышевой
    Вся обратная связь от Ольги Бобрышевой
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх