Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[udemy] Маркетинг Сотрудничества: Бренды, Отели, Travel-индустрия (Аня Волчик)

Тема в разделе "Раскрутка, SEO и SMM"

Цена:
4500 руб
Взнос:
306 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [udemy] Маркетинг Сотрудничества: Бренды, Отели, Travel-индустрия (Аня Волчик)

    [​IMG]

    Получи инструкцию к действию и начни работать c брендами и отелями вне зависимости от количества подписчиков!

    Чему вы научитесь
    • Получаем свое первое сотрудничество как блогер/UGC-креатор
    • Применяем все техники и информацию на рынках СНГ, США, Европы и Азии
    • Грамотно составляем письма-обращения, Media Kit, резюме и ведём переговоры с менеджерами брендов/отелей
    • Создаём востребованный, креативный контент, за которым стоит очередь из клиентов


      Требования
      • Опыт сьёмки и подписчики не требуются. Вы всему научитесь на курсе!
      Описание
      Курс по сотрудничествам с брендами, отелями и travel-индустрией "Action to Collaboration" состоит из 4 основных лекций длительностью по 3 часа.

      СОДЕРЖАНИЕ:
      КЛАССИФИКАЦИЯ БЛОГЕРОВ И КОНТЕНТ КРЕАТОРОВ
      — Трансформация Instagram 2010 vs 2025
      — Сколько зарабатывает американский, европейский vs российский блогер?
      — Сколько стоит твой пост? Формулы и расчёты.

      ПОЧЕМУ КРУПНЫМ БРЕНДАМ ВЫГОДНО РАБОТАТЬ С ТОБОЙ
      Вне зависимости от количества подписчиков.

      КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС СОТРУДНИЧЕСТВА С БРЕНДОМ БЛОГЕРА/UGC-КРЕАТОРА И БРЕНДА
      Вся схема от ОТ и ДО.

      НЕГЛАСНЫЕ ПРАВИЛА ГРАМОТНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
      — Что приведёт к успеху, а что точно к провалу?
      — Главные ошибки и лайфхаки
      — Почему у тебя получится, а у блогера-миллионника — нет.

      ПЛАТФОРМЫ ПО ЗАРАБОТКУ ДЛЯ БЛОГЕРОВ/КОНТЕНТ КРЕАТОРОВ/UGC КРЕАТОРОВ
      CНГ, американские, европейские.

      ЧТО ТАКОЕ MEDIA KIT
      Пошаговое создание с нуля. Главные приёмы и психологические аспекты.

      ПИСЬМО К БРЕНДУ
      Делаем индивидуальный каркас.
      КОНТРАКТЫ И АМБАССАДОРСТВО
      КОНТАКТЫ БРЕНДОВ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

      КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС СОТРУДНИЧЕСТВА С ОТЕЛЕМ БЛОГЕРА/UGC-КРЕАТОРА И БРЕНДА
      — Как выстраивать работу с отелями с нуля?
      — Пошаговая инструкция к первой работе и сохранение отношений на долгосрочное сотрудничество.

      МИНИСТЕРСТВА ТУРИЗМА, С КОТОРЫМИ РАБОТАЮТ БЛОГЕРЫ И КОНТЕНТ КРЕАТОРЫ
      Все, что нужно знать про работу с travel-индустрией.
      Блог-туры, пресс-туры и специфика взаимодействия.

      ПУТЕШЕСТВИЯ И ЗАРАБОТОК
      — Какие требования к сотрудничествам у авиакомпаний, ресторанов и достопримечательностей?
      — Сотрудничество с отелями в США vs в Европе. Требования, процесс работы, различия.
      КОНТАКТЫ ОТЕЛЕЙ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА


      Дополнительные уроки для самостоятельного изучения: "мошенники", "контракты", "переговоры с менеджерами".
      В приложениях к лекциям вы найдёте вспомогательные документы, каркасы и шаблоны для закрепления материала.


      Вторая часть курса нацелена на практику, внедрение авторской методологии и составление портфолио. Вас ждёт 7 уроков длительностью до 15 минут и практическое задание для выполнения.



      Для кого этот курс:
      • UGC-креаторы: Если ты хочешь монетизировать своё желание фотографировать, снимать и делать обзоры через UGC формат с брендами, но у тебя нет системы, нет результатов, нет пошаговой инструкции и поддержки.
      • Начинающие и будущие блогеры: Если ты микроблогер, который хочет начать путешествовать, сотрудничать с теми брендами, с кем хочется, а не с теми, с кем придётся. Если не знаешь, куда развивать свой "личный блог" и зачем.
      • Маркетологи: Если хочешь увидеть практические кейсы из luxury-сегмента, уметь выстраивать партнёрства, которые открывают доступ к новой аудитории, и формировать экспертизу в нише, где ценится умение создавать долгосрочные и взаимовыгодные проекты

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх