Доступно

Уникальные технологии продвижения в соц.сетях (Дмитрий Румянцев)

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
7500 руб
Взнос:
355 руб
Организатор:
Aloe

Список участников складчины:

1. Aloe 2. Несси 3. Artez2 4. Anna07 5. alexalex762 6. Pumacaty 7. Mari1234 8. bonbon1589 9. Сергей61 10. Tekila1007 11. little_mouse22
Купить
  1. Aloe Организатор складчин

    Уникальные технологии продвижения в соц.сетях (Дмитрий Румянцев)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [​IMG]
    Единственный тренинг
    по маркетингу в социальных сетях
    от Дмитрия Румянцева в 2017 году

    ВСЕ САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

    Facebook
    Vkontakte
    Instagram


    О ЧЕМ ЭТОТ ТРЕНИНГ

    SMM — это работа в долгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект. Если основываться только на них — ваш ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.


    Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах. И многие становятся успешными. Все просто — они знают фундамент, а дальше только нюансы.

    И совсем неважно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно также писали контент и покупали рекламные посты. Зная фундамент, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    ДЕНЬ 1. 9 декабря с 11 до 19 часов

    1. Ситуация с социальными сетями на 2018 год
    – Победившая повсеместно «умная» лента новостей: что с ней делать

    – Как влияет на продвижение всеобщая «мобилизация» интернета

    – Изменит ли ситуацию алгоритм «Прометей»?

    – Новые приложения и виджеты ВКонтакте: рабочие варианты, что и когда лучше использовать

    – Email-маркетинг в ВКонтакте и Facebook: гамаюн, санта, manysend

    – Истории: первые результаты работы, реальная оценка возможностей

    – Новый ретаргетинг на события ВКонтакте и вовлечение в Facebook

    – Последние конвульсии «серых» и «черных» механик

    – Чего ждать в 2018 году

    2. Позиционирование проектов в социальных сетях
    – Изменения в позиционировании, вызванные резким улучшением рекламных форматов и умной лентой

    – Прямое коммерческое позиционирование: в каких нишах работает лучше всего

    – В каких ситуациях выбирать блог и сообщество по интересам

    – Когда просто не обойтись без личной страницы

    – О связке сообщества и личного профиля

    3. Повышение конверсии сообщества и личного профиля
    – Все продающие «точки входа» в сообществе, повышающие шанс на заказ

    – Сила статуса и обложки: мелочи, которые вовсе не мелочи

    – Магия закреплённого поста: три основных варианта, которые стимулируют продажи

    – Первые 10 постов и особенности их оформления

    – Важные темы в обсуждениях, что должно быть в фотоальбомах и видео

    – Приветственное сообщение в диалогах

    – Лучшие варианты сбора отзывов

    – Оформление продающего личного профиля во всех соцсетях

    4. Современные контент-стратегии в социальных сетях
    – Смешение разных типов контента к 2018 году и общий тренд на нативность

    – Сколько постов теперь нужно в день и актуален ли контент-план?

    – Навсегда умершие виды постов

    – Как создавать уникальный контент, если нет времени и почему копипаст – прошлое

    – Какие тексты и видео продают практически всегда, а какие только разогревают

    – Что делать, чтобы снять страхи, возражения и повысить лояльность

    – Для каких ниш подходит сторителлинг

    – Особенности контент-маркетинга для услуг и товаров

    – Коммуникативная модель ведения сообществ и групповой блог, как способ снизить затраты

    – Почему я не верю в конкурсы всё больше

    5. Вовлечение в сообществах и на личной странице
    – Какие задачи решает вовлечение и почему его лучше использовать, чем не использовать

    – Что всегда вызывает ответную реакцию и желание комментировать

    – Как разжигать дискуссию дальше, после первых откликов

    – Виды продающих комментариев

    – Персональная работа и другие хитрости для усиления вовлечения

    – Тональность комментариев: как ей управлять и как создать «свою атмосферу»

    6. KPI в SMM
    – Количество обращений – или лидов, как наиболее точный KPI

    – Рост количества подписчиков или базы рассылки

    – Чем плох трафик в сообщество или на сайт в качестве показателя эффективности

    – Подводные камни роста вовлечения и ER

    – Основные сервисы для измерений и работа с внутренней статистикой

    ДЕНЬ 2. 10 декабря с 11 до 19 часов

    7. Подготовка к работе с трафиком из социальных сетей
    – Портрет вашей целевой аудитории в качестве основы для продвижения

    – Установка всех пикселей и их настройка

    – Куда вести потенциальных клиентов: в сообщество, на сайт, в приложение или личку?

    – Для чего нужны utm-метки, как их делать, что анализировать

    8. Формулы написания промопостов для Facebook, ВКонтакте и Instagram
    – Почему не стоит тратить время на тизеры, кроме одного случая

    – Основные крючки, которые цепляют внимание в ленте новостей

    – Несколько подходов к написанию текстов: длинные тексты против коротких

    – Виды промопостов в зависимости от задач: подписка, трафик, диалог в личке, лиды

    – Какие изображения существенно удешевляют трафик, но не всегда конверсию

    – Промопосты, которые хорошо продают товары

    – Простые решения, которые до сих пор работают

    – Детальная сегментация в промопостах для резкого увеличения эффективности

    9. Посев рекламы в сообществах
    – Особенности посевов ВКонтакте, Facebook и Instagram к 2018 году

    – Два варианта выбора площадок под посев: быстрый вариант и эффективный

    – Биржи рекламы и прямая закупка

    – Как считать эффективность и анализировать результаты после

    – В каких случаях посев лучше не начинать

    10. Таргетированная во ВКонтакте
    – Базовые возможности рекламного кабинета и когда ими можно обойтись

    – Ретаргетинг ВКонтакте: чем он существенно отличается от других соцсетей

    – Сервисы для сбора аудитории (парсеры) и анализа постов конкурентов

    – Работа с Target Hunter: получение баз, на основе которых строится продвижение и простые настройки, всегда дающие результат

    – Автоматизация ретаргетинга в Target Hunter и другие хитрости

    11. Таргетированная реклама в Instagram и Facebook
    – Автоматическая оптимизация рекламы, как ключевая особенность западных соцсетей

    – Оплата за переходы, конверсию, вовлечение или лиды: что выбирать?

    – Правильный выбор плейсментов

    – Варианты таргетингов, работающих в России: интересы, должности, поведение и их связка

    – Формирование индивидуальных аудиторий и секреты реально работающего Look-a-like

    – Получение доступа к чужой аудитории и другие не очевидные решения

    12. Чего требовать от специалистов и как правильно строить отдел SMM
    – Почему SММщик 2018 года – это не мастер на все руки

    – Правильное распределение ролей в SMM: кто за что отвечает

    – Что можно отдать на аутсорс и в каких нишах, а когда лучше растить специалистов внутри

    – Завышенные ожидания: что зависит от заказчика и на что SMM-специалист повлиять не может

    – Примерные расценки за разные виды работ

    ДЕНЬ 3. 11 декабря с 11 до 20 часов

    День воркшопов

    Что такое день воркшопов, почему так дорого и зачем на него вообще идти?

    Суть дня воркшопов в том, что на протяжении 8 часов (с перерывом на обед) вы работаете исключительно над своими проектами в небольшой группе на 10 человек

    Допустим, у вас есть салон красоты или ресторан. Какие посты публиковать конкретно для вашего вида бизнеса? С помощью каких инструментов привлекать клиентов? В правильном ли направлении вы движетесь, или надо все менять? Как вообще позиционировать в соцсетях такой бизнес, чтобы это работало? Вот этот КОНКРЕТНО ВАШ салон красоты, ресторан или любой другой проект?

    В ходе групповой работы мы исчерпывающе ответим на эти вопросы. Вы уйдете с дня воркшопов с готовой стратегией и полным пониманием комплексного развития проекта. А также с массой идей. Останется только взять и сделать.

    Почему именно групповая работа? Как известно, одна голова хорошо, а 10 – лучше. Когда в группе начинается живое обсуждение проекта всеми участниками, идеи начинают сыпаться одна за другой. Такого никогда не бывает на индивидуальных консультациях. На ваш проект смотрят с самых разных сторон, свежим, незамыленным взглядом. Более того: следя за разбором других проектов, вы начинаете понимать, как применить эти технологии и у себя.

    С моей точки зрения – это самый ценный день конференции. Именно поэтому он столько и стоит. Вы можете посчитать – один час консультации у меня стоит 7500 рублей. А здесь я буду работать с вами целых 8 часов. В полном доступе, со всем моим объемом знаний.

    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ИТОГЕ

    Вы узнаете

    Какие приемы в рекламе дают самые дешевые заявки, как работать на больших объемах и что делать, если аудитория выгорела

    Получите ответы
    на главный вопрос: какой контент в 2018 году будет давать результат, что делать в условиях «умной» ленты новостей и «Прометея», когда посты, написанные по старым лекалам, стремительно теряют охват

    Научитесь
    анализировать результаты рекламных кампаний и правильно ставить KPI исполнителям, так, чтобы с вами было комфортно работать

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. tanya07 Складчик
    SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инстаграмм - 2018 (1мес)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Новейший курс по продвижению в Instagram 2018 (Лилия Нилова)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    tanya07,
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх