Закрыто

[UnityStudy] Unity Базовый / Создаем 3D игру (Богдан Лысенко)

Тема в разделе "Курсы по программированию"

Цена:
999 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Рамос47

Список участников складчины:

1. Рамос47 2. Okean11 3. Xzotika 4. insanepro 5. e001
  1. Рамос47 Организатор складчин

    [UnityStudy] Unity Базовый / Создаем 3D игру (Богдан Лысенко)

    [​IMG]

    Язык: Русский
    Уроков: 24
    Длительность: 06:25:08
    Содержит:
    • Проект курса
    • Все материалы
    • Домашние задания
    Секция 1. Об этом курсе
    Урок 1. Создаем новый проект для будущей игры
    Урок 2. Собираем ракету из примитивов
    Урок 3. Скрипт управления ракетой - Input.GetKey()
    Урок 4. Знакомимся с физикой в Unity - Rigidbody / AddForce()
    Урок 5. Делаем поворот ракеты с помощью Transform.Rotate()
    Урок 6. Добавляем звуки в игру - AudioSource
    Урок 7. Корректируем движение ракеты, ограничиваем перемещение по ненужным осям
    Урок 8. Time.deltaTime - колличество кадров в секунду не помеха
    Урок 9. Ярлыки и коллизия (Tags and Collision) - соприкасание объектов
    Урок 10. Создаем первый уровень игры
    Урок 11. Левел дизайн второго уровня
    Урок 12. Подробнее о префабах и их использованию
    Урок 13. SceneManager - переключение между сценами в игре
    Урок 14. Invoke() - задержка в выполнении скрипта
    Урок 15. Больше звуков для нашей игры и их воспроизведение
    Урок 16. ParticleSystem - спецэффекты в игре
    Урок 17. Движение объектов в скрипте
    Урок 18. Mathf.PinPong - зацикленное движение
    Урок 19. Источники света и глобальное освещение в сцене
    Урок 20. Добавляем разнообразие в гемплей
    Урок 21. Debug методы - создаем читы в игре для быстрого тестирования
    Урок 22. Делаем логические переходы между всеми уровнями игры
    Урок 23. Создаем главное меню игры
    Урок 24. Добавляем показатель энергии ракеты и знакомимся с UI​

    Описание:
    Данный курс является логическим продолжением курса « Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... ». Познакомившись с игровой средой Unity3D и изучив основные моменты программирования на языке C#, мы продолжаем изучать разработку игр в Unity.

    В этом курсе вы пройдете полный цикл разработки 3D игр - от задумки и создания пустого проекта в Unity, до реализации полноценной, рабочей игры. Применяя полученные знания из первого курса, мы продолжим изучать программирование на C#, дополняя их более сложными и интересными примерами. Вы узнаете, как работать с материалами, звуками, спец. эффектами и освещением в ваших играх. Будете использовать физику и научитесь основам создания качественного геймплея. Познакомитесь с основами игрового дизайна и многое другое.

    Этот курс для тех, кто уже знаком с Unity и программированием на C#. Кроме того, в этом курсе вы с нуля создадите универсальную игровую механику, которая не имеет ограничений в вариативности. Вы сможете дополнить и расширить её на свое усмотрение.

    После прохождения «Unity Базовый» вы создадите свою первую полноценную 3D игру, которая будет бросать настоящий вызов игроку.

    Минимальные требования:
    Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса « Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... ». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Unity Базовый».

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Aurorа Модератор

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aurorа,
    Perfecto нравится это.
  4. Candlekeeper Складчик

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Два исчерпывающих курса, по количеству часов соответствующих двум учебным годам ВУЗа.
    Кодинг на С++ в UE4; созданию собственных контроллеров; работе с пользовательским интерфейсом в С++; особенности искусственного интеллекта; разработка собственных плагинов; и, как итог и конечный продукт, разработка игры в жанре RPG.
     
    Candlekeeper,
Наверх