Доступно

[Уроки Легенд] Социальные сети и digital-контент (Мурад Османн, Наталья Османн)

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Цена:
4990 руб
Взнос:
247 руб
Организатор:
Lucky man

Список участников складчины:

1. Lucky man 2. kiriya 3. Tommy39 4. Nataliyagodka 5. CherryBoom 6. Juju2021 7. bruntan 8. Monaliz 9. Cuishle
Купить
  1. Lucky man Организатор складчин

    [Уроки Легенд] Социальные сети и digital-контент (Мурад Османн, Наталья Османн)

    [​IMG]

    Что вы получите?

    1. Узнаете, как придумать и реализовать digital-проект, а также — разработать свой уникальный стиль.
    2. Поймёте, как сделать красивый кадр, используя минимальный набор техники.
    3. Сможете подготовиться к фото и видеосъёмке, соберёте команду и реализуете. концепцию.
    4. Поймёте, как определить свою аудиторию, привлечь новую и удержать ее
    5. Поймёте, как создать личный бренд и монетизировать его.
    6. Узнаете об инструментах продвижения и о том, как создавать успешные коллаборации.
    Для кого этот курс?
    Блогеров

    Научитесь генерировать вовлекающий контент. Сможете самостоятельно делать фото- и видео-проекты. Узнаете, как обрабатывать фотографии и делать музыкальное оформление для видео. Поймете, как позиционировать и продвигать себя в соцсетях.

    Фотографов
    Создадите свой уникальный стиль. Научитесь делать эффектные снимки. Узнаете, как подобрать оборудование для съёмок. Соберете команду и проведете съёмки.

    Тех, кто создает контент в соцсетях
    Сможете создавать релевантный для аудитории контент. Научитесь делать качественные и интересные снимки на обычный смартфон.

    Тех, кто формирует свой личный бренд
    Сформируете ценности своего бренда. Сможете определять свою целевую аудиторию и расширять её. Научитесь через качественный контент доносить свои мысли. Узнаете о методах продвижения бренда и о работе в коллаборациях.

    Программа курса
    Вступление
    1 урок Как создавался проект #FollowMeTo

    Как начинался путь #FollowMeTo: идея и философия проекта • Этапы подготовки контента: как выбирать страну, живописное место и наряд • Какую социальную сеть выбрали авторы для публикации и продвижения и почему • Как сформировалась аудитория проекта • Международный резонанс: как расширялась география проекта

    2 урок
    Как сформировать личный бренд

    \Значение и задачи личного бренда • Как усилить профессиональный бренд • Стратегия развития и каналы продвижения бренда • Тренды: как в них вписаться • Как социальные сети помогают развивать свои проекты

    3 урок
    Как создавать качественный контент

    Как развивать вкус • Как найти свой уникальный стиль • Как создавать вовлекающий и интересный контент • Как работать над визуальной подачей контента • Значение визуального контента и стандарты качества

    4 урок
    Фото: как сделать эффектный кадр

    Как выбирать и использовать технику: базовые знания при работе • Как доносить идеи через контент • Как делать интересные и качественные снимки на обычный смартфон • Как обрабатывать снимки: разбор основных приложений

    5 урок
    Видео: как подготовиться к съемке и провести ее

    Как подготовиться к съемке: формирование идеи, выбор локации и подбор команды • Как создать нужную атмосферу в видеоролике • Как найти музыкальное сопровождение • Как выбирать технику для видеосъемки • Особенности съемки и монтажа с помощью смартфона • Какие существуют стили, техники и приемы съемок • Как делать видео для Тик-Ток

    6 урок
    Как взаимодействовать с аудиторией

    Как определить свою целевую аудиторию • Как найти подход к аудитории и определить ее особенности • Как общаться со своей аудиторией, удерживать ее и привлекать новую • Как выбрать сервис для мониторинга

    7 урок
    Как работать в партнерстве

    Как создавать коллаборации с другими брендами • Как создать успешный тандем • Значение партнера для развития и продвижения проекта • Как преодолевать кризисы • Как находить мотивацию и вдохновение

    8 урок
    Как продвигать себя в социальных сетях

    Как и с чего начать продвижение • Особенности продвижения через социальные сети • Как себя рекламировать • Как работать со СМИ

    9 урок
    Как монетизировать бренд

    Как получилось монетизировать #FollowMeTo • Как выбирать предложение о сотрудничестве • Как сотрудничать с агентствами

    10 урок
    Заключение

    Продажник
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
Наверх