Запись

Второй мозг. Как (не) писать заметки и научиться думать своей головой (Рустам Агамалиев)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию"

Цена:
8776 руб
Взнос:
416 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Второй мозг. Как (не) писать заметки и научиться думать своей головой (Рустам Агамалиев)

    [​IMG]

    Челлендж для тех, кто хочет создать свою систему работы с информацией и научиться превращать книги, статьи, подкасты и видео-лекции в собственные идеи, которые можно использовать для запуска личного или корпоративного блога, подготовки к выступлениям на конференциях или для написания дипломной работы и даже диссертации.

    Кому этот челлендж способен помочь?

    Новички узнают, как настроить Obsidian, создать первые заметки, связать их и организовать в систему Zettelkasten, которая поможет справиться с множеством уже имеющихся идей.
    Опытные пользователи Obsidian и Zettelkasten смогут узнать, как с помощью этой системы не только собирать и обрабатывать информацию, изучать существующие идеи, но и генерировать новые, формулируя исследовательские запросы.


    Смотри и Повторяй.

    Каждый день в рамках челленджа будут короткие видео, на которых наглядно показаны действия и мысли при работе с идеями, программами и элементами личной базы знаний.

    Вся работа осуществляется на реальном материале, который используются создателями челленджа ежедневно для проектирования уроков, курсов, составления планов выступлений, сбора материала для написания диссертации, планирования дня и другой интеллектуальной деятельности.

    Программа челленджа

    Первая неделя.
    Техническая
    Воркшоп: прогрессивное обобщение
    Настроим Obsidian, установим плагины, настроим Zotero и свяжем их для работы с идеями. Проведём упражнение "прогрессивное обобщение".


    Вторая неделя
    Исследовательская
    Воркшоп: концептуальное картирование
    Сформулируем исследовательский запрос (например, как завершать дела или писать диссертацию/книгу/статью), подберём материалы и создадим первые заметки. Выполним практику "концептуальное картирование".


    Третья неделя
    Генеративная
    Воркшоп: аналитическое чтение
    Переформулируем идеи из статей своими словами, создадим несколько собственных идей, которыми можно гордиться. Практика "аналитическое чтение".


    Четвертая неделя
    Творческая
    Воркшоп: исследовательский паззл
    Напишем серию мини-эссе, составим план доклада или создадим сценарий для видео/подкаста. Практика "исследовательский паззл".

    Описание нашего педагогического подхода к обучению:

    Методика челленджа побуждает участников повторять показанные действия и со временем создавать свои шаблоны работы с информацией. Основная идея проста: “увидел — повтори”.

    Каждый день участники получают видео с примером работы с базой знаний, записанное накануне. Видео служит упражнением: участники видят пример и пытаются повторить его на своих данных. Постепенно они начнут находить свои подходы.

    Ведущий челленджа показывает свои действия, объясняет ход мыслей и делится методами поиска и возвращения к старым заметкам. Всё проходит в спокойной атмосфере, без стресса, с элементами недосказанности, что стимулирует эксперименты.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх