Скрыть объявление

Не упусти свою выгоду, ведь совсем скоро начнется акция 3+1+10%. Узнать подробнее о сроках и правилах проведения акции можно ТУТ

Доступно

Введение в веб-аналитику (Яков Осипенков)

Тема в разделе "SEO (Search Engine Optimization)"

Цена:
19900 руб
Взнос:
281 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль 2. kurtz 3. RomanJCR 4. Baobab 5. Anna_neu 6. Mr.mr 7. alesik3000 8. LoriLori 9. Eermolik340
Купить
  1. Галадриэль Организатор складчин

    Введение в веб-аналитику (Яков Осипенков)

    [​IMG]
    Чему научитесь на курсе?

    KPI и настройка
    Определять ключевые показатели эффективности Вашего бизнеса, настраивать их отслеживание с помощью современных сервисов веб-аналитики.

    Наблюдение
    Находить «слабые места» на сайте, выдвигать гипотезы, тестировать и внедрять изменения с целью увеличения конверсии, числа заявок, клиентов и прибыли.

    Коммуникация
    Понимать поставленные задачи, формулировать их и грамотно подготавливать технические задания (ТЗ) для других специалистов.

    Инструменты
    Познакомитесь с основными инструментами аналитика: Google Tag Manager, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Data Studio и Microsoft Excel.

    Чек-листы
    Получите пошаговые алгоритмы ежедневной, еженедельной, ежемесячной работы с примерами из моего личного опыта и опыта других топ-компаний (кейсы).

    Навыки
    Получите необходимые знания для дальнейшего карьерного роста по специальности «Веб-аналитик» и сертификат об окончании курса.

    1. Введение в веб-аналитику
    • История возникновения счетчиков веб-аналитики
    • Две модели аналитики
    • Роль веб-аналитики в онлайн-бизнесе (стартап аналитика)
    • Профессия "Веб-аналитик". Навыки и знания, необходимые в работе
    • "Классическая" и сквозная аналитика. А в чем разница?

    2. Знакомство с Google Analytics и Яндекс.Метрикой
    • Типы счетчиков
    • Принципы работы счетчиков веб-аналитики
    • Яндекс.Метрика vs Google Analytics: Сходства и различия
    • Как Analytics и Метрика считают пользователей? (файлы cookie, Client ID)
    • Основные параметры и показатели систем

    3. Определение KPI и целей на сайте
    • Какие существуют типы сайтов?
    • Какие метрики важны для анализа веб-данных?
    • Что нужно знать про свой бизнес перед запуском рекламных кампаний?
    • Разбор примеров

    4. Настройка Яндекс.Метрики
    • Установка кода на сайт
    • Настройка целей
    • Настройка событий
    • Настройка электронной коммерции
    • Настройка форм, онлайн-чатов и консультантов
    • Настройка коллтрекинга
    • Чек-лист по настройке Яндекс.Метрики

    5. Настройка Google Analytics
    • Установка кода на сайт
    • Настройка представлений
    • Изменение подсчета показателя отказов
    • Настройка целей
    • Настройка событий
    • Настройка электронной торговли
    • Настройка форм, онлайн-чатов и консультантов
    • Настройка коллтрекинга
    • Импорт данных в Google Analytics
    • Связь Google Analytics с Google Ads
    • Чек-лист по настройке Google Analytics

    6. Настройка через Google Tag Manager
    • Краткий экскурс по переменным, триггерам и тегам
    • Что такое уровень данных (dataLayer)?
    • Настройка счетчиков Метрики и Analytics через GTM
    • Подключение сторонних счетчиков: ВК, Facebook, myTarget
    • Настройка показателя отказов
    • Настройка глубины скроллинга
    • Настройка целей, событий для Яндекс.Метрики и Google Analytics

    7. Настройка отчетов для работы
    • Специальные отчеты
    • Собственные виджеты
    • Выгрузка данных в Google Таблицы
    • Импорт данных в Microsoft Excel

    8. Автоматизация отчетности в Google Data Studio
    • Визуализация данных
    • Разбор интерфейса
    • Построение отчетов
    • Примеры моих отчетов для клиентов

    9. Что еще нужно знать про анализ
    • Какие бывают типы графиков?
    • Модели атрибуции
    • Ассоциированные конверсии и Многоканальные последовательности
    • Когортный анализ
    • Customer Journey Map

    10. Работа с отчетностью в Яндекс.Метрике
    • Анализ источников трафика на сайт
    • Анализ поведения посетителей на сайте
    • Анализ продаж на сайте
    • Анализ путей пользователя по сайту
    • Метки UTM
    • Работа с инструментом "Вебвизор"

    11. Работа с отчетностью в Google Analytics
    • Анализ трафика по времени суток
    • Анализ трафика по местоположению (ГЕО)
    • Анализ трафика по поведению
    • Анализ трафика по интересам пользователей
    • Новые / Вернувшиеся пользователи
    • Нестандартные метрики и приемы

    12. Работа с отчетностью в Excel
    • 20 функций для работы с отчетностью
    • Консолидация данных
    • Функция "ВПР"
    • Сводные таблицы

    13. Работа с сегментами и аудиториями
    • Сегменты и аудитории в Яндекс.Метрике
    • Сегменты и аудитории в Google Analytics
    • Работа с сервисом Яндекс.Аудитории

    14. Продвинутая настройка инструментов веб-аналитики
    • Передача Client ID в инструменты веб-аналитики
    • Кросс-платформенное отслеживание (User ID)
    • Междоменное отслеживание
    • Measurement Protocol и оффлайн-конверсии в Метрике
    • Инструменты отладки

    15. Настройка "сквозной аналитики"
    • Схема работы
    • Для каких бизнесов (проектов) подходит?
    • Какие сервисы используются?
    • Примеры интеграций

    16. Кейсы и примеры
    • Собственный опыт
    • Опыт топ-компаний

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. ppc_princess Складчик
    Добрый день! Подскажите пожалуйста: когда будет доступен курс к покупке?
     
    ppc_princess,
  4. Kasser Складчик
    Добрый день! Когда стартует покупка?
     
    Kasser,
  5. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Сейчас идёт запись желающих участвовать в складчине.
    В данной складчине большой взнос не все участники согласятся выкупать за такую сумму. С каждым вновь записавшимся участником в основной список, взнос будет уменьшатся и равномерно делиться на всех. Вы можете помочь организатору рекламой для набора участников.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Дайнерис,
    ppc_princess нравится это.
  6. Singreed727 Складчик
    Курс стоит 11900. Измените ценник и давайте покупать. Только пожалуйста, быстрее! Карантин и так кучу времени отнимает бестолку
     
    Singreed727,
  7. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте.
    Согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Запрещено:
    17) Торопить организатора по вопросам организации.
    18) Обсуждать ход проведения складчины.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    6.2) Организатор не обязан сообщать участникам когда именно выкупит продукт в целях безопасности.
     
    Дайнерис,
  8. Vassermvn Складчик
    Складчина создана 9 апреля 2019, записываться начали 2 месяца назад. Модератор, вопрос к Вам, возможно ли проверить актуальность складчины?
     
    Vassermvn,
  9. blinky Складчик
    Актуально?
     
    blinky,
  10. alcex Складчик
    Здравствуйте! Курс стоит 10900. Курс очень актуален, ждём!)
     
    alcex,
  11. Галадриэль Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 19900 руб. Взнос с каждого участника: 3164 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 8 чел.

    Начало сбора взносов 19 Август 2021 года
     
    Галадриэль,
  12. Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
  13. OlVak Складчик
    Здравствуйте! Курс доступен сразу после оплаты? Или пока ждут еще участиков для полной оплаты цены?
     
    OlVak,
  14. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Можете оплачивать,материал в библиотеке.
    Проверка оплаты производится Организатором в ручном режиме. После того, как Вас отметят, Вы получите доступ в Библиотеку на скачивание курса.
    Организатору по Правилам даётся 3-е суток, чтобы отметить оплату
     
    Дайнерис,
Наверх