Скрыть объявление

Не упусти свою выгоду, ведь совсем скоро начнется акция 3+1+10%. Узнать подробнее о сроках и правилах проведения акции можно ТУТ

Доступно

Выделяйся или умри (Андрей Цыганков)

Тема в разделе "Прочие"

Цена:
590 руб
Взнос:
129 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия 2. Lananik22 3. And-Rey 4. Sergey365 5. Оленька2018
Купить
  1. Дивия Организатор складчин

    Выделяйся или умри (Андрей Цыганков)

    [​IMG]

    Выделяйся или умри
    Большая идея, позиционирование, обещание...
    • Хотите выделиться среди конкурентов даже на сверх-переполненном рынке?
    • Хотите чтобы люди покупали ваши продукты еще до того, как вы начнете им продавать?
    • Хотите формировать авторитет, доверительность и сводить сопротивление перед продажей практически к нулю?
    А главное, делать это не при помощи всяких хитростей и манипуляций, а опираясь на маркетинг, основанный на ценностях

    Хотите, да?! Ну тогда давайте я вам кое-что расскажу.
    Посмотрите внимательно на эту картинку. Давайте ее как-нибудь обзовем. Например, тройное кольцо долгосрочного успеха.

    По периметру у нас находится обещание. Обычно оно звучит так:
    Покупайте мои товары и будет вам счастье.
    И именно на разработке обещания фокусируются 99% всех маркетологов. Но как показывает практика – это не самый эффективный подход.
    Потому что обещание подпитывается более сильной вещью – это позиционирование. Если кратко, то позиционирование – это то, что думают о вас люди еще до совершения покупки.
    Ну и теперь подумайте сами. Как люди отнесутся к вашему обещанию, если у вас херовенькое позиционирование?
    Ответ однозначный: если позиционирование плохое – вас даже слушать не будут. А если позиционирование хорошее, то люди будут воспринимать ваше обещание более благосклонно.
    Но начинать нужно не с позиционирования. Потому что его питает нечто более глубокое, полное и сильное – большая идея.
    А вот с этим плохо у подавляющего большинства предпринимателей.

    Большая идея – это вещь, которая привлекает внимание вашего рынка, представляет обещание в новой и, возможно, даже не обычной манере. Это та вещь, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличает вас от всех конкурентов.
    Большинство людей пытаются выделиться просто говоря громче остальных, стараясь всех перекричать. Когда-то это работало – сейчас нет.
    Самый эффективный путь сейчас – это сфокусироваться на большой идее.

    С большой идеей вы УНИКАЛЬНАЯ БОЕВАЯ ЕДИНИЦА МАРКЕТИНГА, без нее – один из общей массы таких же, как вы.
    И вопрос поиска большой идее долгое время не давал мне покоя. Я скупил все, что можно на эту тему в Рунете и на Западе, я потратил бесчисленные часы в мозговых штурмах ломая голову над алгоритмом поиска большой идеи.

    И я его нашел.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    : создание большой идеи похоже на написание хитовой песни. Она редко приходит в одночасье. Но я проведу вас по технологии создания большой идеи на мастер-классе, о котором ниже.
    Да, вам придется поработать мозгами и поставить себе ЦЕЛЬ – найти большую идею. А потом немного расслабиться и все отпустить: подсознание выполнит за вас большую часть работы.
    Но эта работа так и останется невыполненной, если у вас не будет цели найти большую идею и не будет алгоритма ее поиска при помощи специальной техники.
    А теперь представьте, что вы нашли большую идею.
    Вам реально круто! Вы чувствуете, что можете свернуть горы, вас переполняет энергия. Поздравляю, теперь пришло время пред-продажи: позиционирования.

    Продающий сайт:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Николаи и Petrikov нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх