Запись

Высшая лига инфобизнеса. Тариф Премиум (Глеб Яскевич, Дмитрий Кудряшов)

Тема в разделе "Инфобизнес"

Цена:
199900 руб
Взнос:
2288 руб
Организатор:
Magnetka

Список участников складчины:

1. Magnetka 2. Lori
open
2
Записаться
  1. Magnetka Организатор складчин

    Высшая лига инфобизнеса. Тариф Премиум (Глеб Яскевич, Дмитрий Кудряшов)

    [​IMG]


    ПРОГРАММА КУРСА

    Предобучение. 50 быстроденежных фишек по 10 ключевым сферам
    • Фишки по стратегии
    • Фишки по работе с базой
    • Фишки по приему оплат
    • Фишки по звонкам
    • Фишки по соц. сетям и PR
    • Фишки по маркетингу
    • Фишки по продукту
    • Фишки по вебинарам
    • Фишки по команде
    • Фишки по мышлению
    • 50 коротких видеоуроков, в которых раскрывается суть каждой фишки
    В РЕЗУЛЬТАТЕ:
    Выберете подходящие вам фишки, примените их в действующем проекте, окупите обучение и сделаете x2-x10 к текущей выручке еще до начала основной программы!

    Модуль 0. Подготовка
    • Понимаем, как взять максимум от прохождения программы
    • Оцениваем текущий факт и заполняем колесо баланса онлайн-школы
    • Ставим цели на программу, которые мотивируют и заряжают
    • Создаем команду light: нанимаем ассистента и тех. специалиста
    • Развиваем насмотренность, учимся перенимать опыт ТОПов рынка
    В РЕЗУЛЬТАТЕ:
    Правильно оцените текущее состояние вашего проекта, увидите, где нужно фокусироваться, чтобы попасть в Высшую Лигу кратчайшим путем

    Модуль 1. Продуктовая линейка
    • Разбираемся, какой продукт захотят у вас купить
    • Выбираем правильный тип продукта для старта / масштабирования
    • Формируем состав идеального продукта
    • Прописываем цены и тарифы для запусков на миллионы рублей
    • Поднимаем доход на одного клиента через продуктовую линейку
    • Делаем трипваер, чтобы быстро окупать трафик и не обвалить продажи основного продукта
    • Создаем вечнозеленый продукт, который делает из клиентов фанатов
    В РЕЗУЛЬТАТЕ:
    Упакуете продуктовую линейку, которая увеличит доход с одного ученика и создадите ценообразование, которое позволит вам масштабироваться и наращивать выручку школы

    Модуль 2. Стратегия продаж и прогрев
    • Строим фундамент стратегии продаж, убираем критические ошибки
    • Разбираем 2 основные схемы запуска: теплые и холодные, учимся их комбинировать
    • Определяем ключевую площадку, которая будет приносить 80% выручки
    • Делаем декомпозицию запуска на салфетке и строим сценарии продаж
    • Поднимаем доход на одного клиента через продуктовую линейку
    • Прописываем схему теплого запуска
    В РЕЗУЛЬТАТЕ:
    Поймете ключевые различия теплого и холодного запуска, определитесь с подходящей моделью, пропишите несколько вариантов декомпозиции и спроектируете схему вашего запуска

    Модуль 3. Трафик
    • Учимся правильно работать с трафиком
    • Проектируем рилс- и сторис-воронку для получения органического трафика
    • Проектируем Telegram-воронку для прогрева аудитории
    • Множим каналы коммуникации с базой через переливы
    • Увеличиваем базу с помощью закупки рекламы у блогеров
    • Повышаем окупаемость закупки с помощью правильной рекламной подачи
    В РЕЗУЛЬТАТЕ:
    Научитесь привлекать бесплатный и платный трафик одновременно, снизите стоимость платного трафика с помощью воронок и начнете увеличивать вашу базу за счет закупки у блогеров

    Модуль 4. Продающие события и дожимы
    • Выбираем продающее событие и составляем оффер, который продает
    • Составляем схему продажи на высокие чеки лично и в группе через Zoom
    • Составляем схему продаж по вашей базе через смысловые анонсы
    • Составляем схему продаж через вебинар или серию вебинаров
    • Собираем лендинги для сбора регистраций и продаж
    • Используем дожимы и апселлы для увеличения выручки
    • Делаем стильные презентации, которые продают сами по себе
    В РЕЗУЛЬТАТЕ:
    Выберете стратегию продаж, соберете лендинги регистраций и продаж с высокой конверсией, а также создадите воронку дожима, которая повысит вашу выручку на запуске

    Модуль 5. Отдел продаж
    • Разбираемся, насколько важен отдел продаж
    • Проходим этапы создания отдела продаж
    • Собираем необходимый технический минимум для ОП
    • Прописываем планы, отчетность и дашборды
    • Составляем механики и скрипты продаж
    В РЕЗУЛЬТАТЕ:
    Пропишете план построения ОП, наймете сотрудников, выстроите мотивацию, создадите скрипты и увеличите выручку за счет создания/масштабирования ОП

    Модуль 6. Работа с базой
    • Изучаем общие принципы работы с базой
    • Распределяем аудиторию и контент по степени прогрева. TOFU-MOFU-BOFU
    • Учимся создавать армию фанатов
    • Формируем стратегию по работе с базой через контент
    • Сегментируем базу и точечно попадаем в ЦА
    • Урок по UTM-разметке трафика для анализа эффективности каждого канала
    В РЕЗУЛЬТАТЕ:
    Научитесь работать с базой вдолгую, начнете продавать тем, кто никогда у вас не покупал, увеличите количество повторных покупок до 2-3, сможете покупать более дорогой трафик и не бояться, что закончатся деньги

    Модуль 7. Работа с командой
    • Разбираемся с базовой орг. структурой онлайн-школы
    • Прописываем роли каждого в команде
    • Учимся делегировать правильно
    • Запускаем системный процесс найма сотрудников
    • Осваиваем основы управления удаленными командами
    • Урок по UTM-разметке траУзнаем способ найма команды из учениковфика для анализа эффективности каждого канала
    • Формируем базу знаний для сотрудников, которая сэкономит вам массу времени в будущем
    В РЕЗУЛЬТАТЕ:
    Вы выстроите системную команду, которая позволит вам меньше работать и больше получать, качество работы возрастает, потому что ее начнут делать квалифицированные сотрудники, а вы начнете заниматься стратегическими вещами, которые увеличивают прибыль

    Модуль 8. Состояние и энергия владельца школы
    • Поднимаем уровень энергии
    • Делаем денежную растяжку для мотивации
    • Работаем над окружением и обучением
    • Убираем выгорание
    В РЕЗУЛЬТАТЕ:
    Вы поставите себе новую цель, которая будет зажигать вас и процесс достижения этой цели начнет доставлять удовольствие

    Модуль 9. Юридический блок
    • Вводный урок по юридической части
    • Легализуем инфобизнес от и до, учимся соблюдать все требования законодательства
    • Выбираем форму регистрации и оптимальную систему налогообложения
    • Учимся работать с банками и выводить деньги правильно
    • Готовим юридические документы для онлайн-школы
    • Учимся управлять финансовыми потоками для быстрого масштабирования
    • Понимаем, как обезопасить свой бизнес и какие есть легальные способы налоговой оптимизации
    • Лицензируем образовательную деятельность и понимаем, кому и когда это нужно
    • Учимся маркировать рекламу правильно
    В РЕЗУЛЬТАТЕ:
    Разберетесь в юридической стороне инфобизнеса и поймете, как соблюдать законы и не бояться никаких проверок и штрафов

    Модуль 10. Рычаги влияния на выручку в каждой нише
    Исходя из опыта сопровождения более чем 530+ запусков опытные маркетологи из GetSovet подготовили для вас уроки с рычагами влияния на выручку в каждой из перечисленных ниш:
    • Профессии
    • Эзотерика и астрология
    • Отношения
    • Психология и личностный рост
    • Заработок и инфобизнес
    • Языки
    • Финансовая грамотность
    • Хобби и рисование
    • Фитнес
    • Здоровье
    В РЕЗУЛЬТАТЕ:
    Внедрите фишки и инструменты, которые работают именно в вашей нише у ТОПов рынка и увеличите выручку проекта в разы

    Выступления спикеров
    • Сергей Михайлов: «Подход к жизни, который позволяет управлять GetCourse»
    • Дмитрий Кудряшов: «Воркшоп для новичков»
    • Тата Феодориди: «Как убрать синдром самозванца», «Как не бояться повышать чек»
    • Настя Пикси: «Продукты с высоким чеком»
    • Кристина Софи: «Прогревы»
    • Максим Василевич: «Набор аудитории в экспертный Telegram-канал», «Чек-лист проверки Telegram-канала»
    • Стас Шергин: «Разборы рекламных подач»
    • Михаил Христосенко: «Продающий вебинар»
    • Анна Кузнецова: «Ответы на частые вопросы по построению отдела продаж»
    • Екатерина Зиновьева и Юлия Тарасенко (GetSovet): «Как провести распродажу и сделать рекордную выручку?»
    • Сурен Альбертян: «Трафик из Telegram»
    • Светлана Арутюнян: «Закупка рекламы в Telegram», «Профессия — Закупщик рекламы», «Накрутки и боты»
    • Егор Пыриков: «Рост с 0 до 200 млн за запуск. Разбор точек роста и аналитика»
    • Андрей Захарян: «Модель запуска в социальных сетях»
    • Егор Матита: «Как я сделал марафон на 20 млн рублей в месяц»
    • Юлия Родочинская: «Делегирование: как эффективно распределить задачи?»
    • Коля Артемьев: «Как работать с крупными блогерами и экспертами и выводить их на большие запуски»
    • Вадим Щебранев: «Как продавать курсы в лоб на холодный трафик с окупаемостью 1:3»
    • Олег Дымшаков: «Контент в 2024 году»
    • Екатерина Бурова: «Стратегия квантовых действий»
    • Дмитрий Силявка: «Как зарабатывать на своих ресурсах без вложений в трафик»
    • Светлана Гостева: «Интенсив по охватам в Instagram: высокие охваты: без хайпа и зашкварных блогерских прогревов»
    • Седа Каспарова: «Настройка 3 в 1: тело, эмоции, речь», «Самопрезентация», «Тезис выступления. Ключевая идея, от которой зависит успех речи», «Рекомендации для успешного выступления», «Ошибки, из-за которых вас не воспринимают всерьез»
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх