Запись

[Wannabe] Product Discovery (Ольга Звегинцева, Анастасия Сараева)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
55080 руб
Взнос:
921 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист
open
2
Записаться
  1. Гитарист Организатор складчин

    [Wannabe] Product Discovery (Ольга Звегинцева, Анастасия Сараева)

    [​IMG]
    Интенсив подойдёт всем, кто создаёт и развивает цифровые продукты и кому хочется:
    • Научиться находить как можно больше качественных гипотез и быстро их проверять, чтобы приносить результаты бизнесу
    • Систематизировать знания и закрыть пробелы о качественных и количественных исследованиях, чтобы проводить их экономя время и деньги
    • Научиться делать MVP, чтобы быстрее выводить новые продукты и фичи, проверять идеи, получать обратную связь от рынка и понимать, как дальше развивать сервис
    • Понять, как измерять рынок, уровень удовлетворенности пользователей и эффективность маркетинга, чтобы запускать и масштабировать востребованные продукты
    • Научиться определять цену на продукт, чтобы не прогадать с ценой на сервис
    • Погрузиться в тему и попрактиковаться не в одиночку, а с командой экспертов, которые дадут обратную связь на всё, что вы будете делать на интенсиве
    Из чего состоит программа

    Модуль 1. Что такое Product Discovery

    1 неделя
    Онлайн-лекция по теме
    Онлайн-воркшоп: создаём Product Discovery Cycle
    • Интро и старт интенсива
    • Что такое Product Discovery и Product Delivery
    • Какие задачи бизнеса решает Product Discovery
    • Из чего состоит Product Discovery
    • Что такое гипотеза — основной элемент Product Discovery
    • Как формулировать и проверять гипотезы
    • Приоритизация гипотез
    • Процесс Product Discovery
    Модуль 2. Как искать, формулировать и проверять гипотезы с помощью качественных исследований

    2 неделя
    Онлайн-лекция по теме
    Онлайн-воркшоп: учимся проводить глубинные интервью и создавать дизайн исследования
    • Что такое качественные исследования: основные фичи
    • Как делать выводы, применимые уже завтра
    • Самые востребованные качественные исследования: глубинное и экспертное интервью, desk-рисерч, usability-тесты
    • Ещё 5 видов исследований, которые дадут пользу бизнесу
    • Как использовать JTBD, CJM и Service Blueprint
    Модуль 3. Когда гипотеза выглядит успешной — как проверить её с помощью количественных исследований

    3 неделя
    Онлайн-лекция по теме
    Онлайн-воркшоп: проектируем А/B-тест и учимся делать выводы из количественных исследований
    • Что такое количественные исследования: основные фичи
    • Как делать выводы, применимые уже завтра
    • Самые востребованные количественные исследования: A/B тестирование, опрос
    • Ещё 3 вида исследований, которые дадут пользу бизнесу
    Модуль 4. Как проверять идеи с помощью MVP

    4 неделя
    Онлайн-лекция по теме
    Онлайн-воркшоп: конкурс на работу с MVP, где победители получат в подарок библиотеку книг для продакт-менеджеров
    • Что такое MVP и почему это не первая версия продукта
    • Как определить нужный формат MVP и его состав
    • Как делать выводы и принимать решения по результатам работы MVP
    • Альтернатива MVP — RAT
    Модуль 5. Как использовать исследования в других бизнес-процессах

    5 неделя
    Онлайн-лекция по теме
    • Как измерять рынок и его потенциал
    • Как измерять уровень удовлетворенности пользователей
    • Как измерять маркетинг
    • Как определить цену на продукт

    Что входит в программу:
    Рекомендуем уделять учёбе 8-10 часов в неделю
    • Доступ к материалам по всем модулям на 6 месяцев
    • 5 онлайн-лекций, на которых будем решать мини-кейсы и рассказывать, как выстраивать discovery-процессы
    • 4 онлайн-воркшопа с практикой, где будем учиться решать бизнес-кейсы и принимать решения на основе исследований
    • 4 домашних задания с обратной связью от продакт-лидов
      > 50 тестовых заданий, > 50 сопроводительных материалов
    • 2 групповых проекта
    • Доступ к практике с продакт-менеджерами
    • Чат учеников
    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх