Доступно

[WebPromoExperts] PPC Day (Иван Бурач, Кирилл Винокуров)

Тема в разделе "Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)"

Цена:
1280 руб
Взнос:
140 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. tris_main 3. ursa.m009 4. Roman9
Купить
  1. cosmos Организатор складчин

    [WebPromoExperts] PPC Day (Иван Бурач, Кирилл Винокуров)

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    Что вас ожидает в этот раз?


    9 часов прямого эфира;
    17 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом экспертов;
    общение в чате и возможность задать спикеру вопрос;
    бонусы и плюшки от организаторов и партнёров.

    Темы:
    Лид-формы фейсбука - полноценный гайд по недооценённому инструменту рекламы

    Иван Бурач
    Специалист по контекстной рекламе в WebPromo

    Инструменты видеорекламы Google Ads. Опыт Busfor.ua
    Кирилл Винокуров
    Head of PPC в Busfor.ua

    Сквозная аналитика - роскошь или осознанная необходимость?
    Максим Гапчук
    Независимый веб-аналитик

    Performance и Branding возможности Google Ads: аудиторные решения и новые форматы
    Инна Казанская
    Agency Account Strategist в Google

    Как PPC-специалисту получить очередь из заказчиков без вложений в рекламу
    Надежда Раюшкина
    Автор и руководитель проекта Клуб успешных фрилансеров

    Как искать свою аудиторию в Google Ads? Кейсы для ecommerce и не только
    Павел Хазов
    Руководитель отдела контекстной рекламы в LivePage

    Как без бюджета настроить поток заказов с сотен интернет-магазинов (кейс Noisy)
    Артем Шевченко
    CEO/Founder в Hubber

    Алексей Погорелый
    Соучредитель Noisy

    Оптимизация контекстной рекламы с помощью искусственного интеллекта
    Александр Григорьев
    Директор по развитию стратегических проектов в Ingate

    Возможности аудиторий ремаркетига в Google Аds
    Людмила Беглоян
    Старший специалист отдела контекстной рекламы в UAMASTER

    ТОП инструментов для быстрого старта Ecommerce-проекта
    Таисия Цыкура
    PPC-специалист в Sotnik

    Как собрать инструменты Google Ads в одну "вкусную" коробку (кейс Box-catering)
    Анастасия Кундельская
    Head of PPC в Inweb

    Видеореклама: как работать с несформированым спросом и конвертировать его в продажи
    Дарья Трохина
    Head of PPC в MOYO.ua

    Александр Рольский
    Директор по работе с клиентами в newage.

    Почему шок продает
    Екатерина Александрова
    Digital Content Expert в MGID

    Успешные продажи при помощи Facebook и Instagram. Обзор нового рекламного функционала
    Юлия Колесниченко
    Agency Manager, Central and Eastern Europe в Facebook

    Как назначать ставки при недостатке данных
    Илья Сандырев
    СЕО в Content Avenue

    Аналитика медийных кампаний - ДО и ПОСЛЕ
    Антонина Беляева
    Руководитель отдела онлайн продвижения Comfy.ua

    Правильная оценка эффективности рекламных кампаний: почему вам стоит отказаться от атрибуции по последнему клику
    Наталья Майданович
    Team Lead of Paid and Social Team в Serpstat

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх