Скрыть объявление

Не упусти свою выгоду, ведь совсем скоро начнется акция 3+1+10%. Узнать подробнее о сроках и правилах проведения акции можно ТУТ

Доступно

Zag Манифест другого маркетинга (Марти Ньюмейер)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Mirandar 3. Lana_lana 4. sigiz 5. VesnaStr 6. ibishishi 7. qwaker 8. Serge2015 9. Tanitamira
Купить
  1. Нафаня Организатор складчин

    Zag Манифест другого маркетинга (Марти Ньюмейер)

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Лояльность
    Более 50% покупателей переплачивают до 20–25%, прежде чем поменяют привычный бренд на другой. В некоторых категориях прирост лояльных клиентов на 5% приводит к 95%-ному росту доходности. В эксклюзивных категориях 10% клиентов дают 50% доходов. Этого достаточно, чтобы заставить сердце любого рекламного деятеля биться чаще.

    Замысел
    Без четкого понимания своего главного замысла компании довольствуются краткосрочными победами, но вместе с тем несут потери в долгосрочной перспективе.

    Впечатления и опыт
    Любой бренд создается на основе впечатлений и опыта людей. И не важно, кому вы его собираетесь предлагать: предприятиям или отдельным людям. Идея в том, чтобы создавать такие впечатления и опыт, которые будут восхищать ваших клиентов — людей, определяющих ценность и значимость вашего бренда.

    Цель
    Цель брендинга достаточно проста: удовлетворять потребности клиента так, чтобы больше людей приобретали больше товаров в течение как можно более продолжительного времени по более высоким ценам.

    Современный потребитель
    В наше время покупатели не хотят, чтобы им продавали товар, они хотят покупать его сами. На рынке однообразных предложений люди ищут не столько уникальные функции или преимущества товара, сколько принадлежность к группе. «Что изменится в моей жизни, если я это куплю?» — спрашивают они.

    Культура компании
    Бизнес — это организм, обладающий определенной культурой. Он растет, разрабатывая определенные процессы, развивается, а также идет по пути повышения самостоятельности сотрудников. Все это образует модели мышления и организационные правила, которые определяют культуру компании.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх