Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

Запуск и масштабирование рекламы в Яндекс Директ на автостратегиях 2025 (Илья Цымбалист)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
1470 руб
Взнос:
115 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Запуск и масштабирование рекламы в Яндекс Директ на автостратегиях 2025 (Илья Цымбалист)

    [​IMG]

    Автотаргет, в сравнении с ручной настройкой рекламных кампаний, позволяет получать трафик из Яндекс Директ дешевле.
    И дает гораздо больше возможностей для масштабирования.
    Современный Яндекс.Директ требует не борьбы с автоматизацией, а умения ею управлять.

    Директологам, Маркетологам, Предпринимателям
    Как новичкам, так и опытным в Директе.

    Что узнаете:
    • Вся суть автоматических стратегий простым понятным нетехнарским языком;
    • Как создать работающие креативы и по каким принципам они создаются;
    • Как обучить автоматические стратегии, чтобы они давали целевой трафик;
    • Рабочий алгоритм быстрого запуска с нуля окупаемой рекламы на автотаргете;
    • Как уверенно запустить рекламу самостоятельно, если никогда раньше не запускали и избежать слива рекламного бюджета;
    • Как анализировать показатели эффективности рекламы на автотаргете:
    • Как масштабировать и не сломать;
    • Как тратить на ведение пару часов в неделю.
    Какие проблемы и задачи поможет решить это руководство:
    • После запуска рекламы долго нет результатов и непонятно что с этим делать.
      Узнаете как правильно анализировать показатели кабинета, чтобы уже по динамике первой недели определить что нужно менять в стратегии.
    • Боитесь увеличивать бюджет и растете очень медленно.
      Узнаете как безопасно увеличивать бюджет с сохранением окупаемости.
      Узнаете структуру рекламного кабинета, которая обеспечивает целевые и дешевые аудитории.
      Это позволит за пару месяцев поднять бюджет кратно с минимальным ростом цены лида.
    • Реклама работала хорошо, а потом все сломалось.
      Узнаете, как "чинить". То есть как влиять на выбор Яндексом аудиторий автотаргета, как оценивать технические показатели трафика и алгоритм действий для улучшения ситуации.
      Всегда будете держать руку на пульсе и понимать что и почему происходит в рекламном кабинете.
    • Резко просела окупаемость.
      Научитесь работать одновременно с несколькими сегментами аудитории и быстро находить новые для сохранения динамики продаж.
      Результат - стабильный и высокий ROI
    • Как находить нужную аудиторию и масштабировать рекламную кампанию, даже если в нише мало тематических ключевых фраз.
    • Стратегия в этой книге идеально подходит для онлайн-школ.
    Содержание PDF руководства

    Глава 1. Типы рекламных кампаний - какой выбрать для автотаргетинга
    Логика работы Мастер кампаний, ЕПК.
    Типы рекламных кампаний. Какие кампании, когда и для каких задач использовать.
    Стратегия одновременного запуска Поисковых и РСЯ кампаний.

    Глава 2. Структура рекламного кабинета для автотаргетинга
    Автоматические надстройки Яндекса, которые нужно отключить.
    Как направлять бюджет в нужное русло для корректных тестов, а не пускать обучение стратегии на самотек.
    Структура эффективной рекламной кампании на автотаргетинге.

    Глава 3. Выбор стратегии для автотаргетинга
    Как стабильно получать целевые лиды на объеме.
    Выбор оптимальной стратегии и модели оплаты.
    Нужно ли чистить площадки.
    В деталях процесс обучения кампании на автостратегии
    Принцип работы с дорогими конверсиями.

    Глава 4. Типы аудиторий. Аудитория автотаргетинга. Сравнение.
    Работа с каким типом аудитории наиболее эффективна.
    Тонкости работы с собственными и похожими аудиториями.
    Кампания на автотаргете и кампания на ключах - что эффективнее?

    Глава 5. Как заставить автотаргет работать на вас
    Логика автотаргета.
    Автоматический подбор и обновление аудитории под ваш продукт.
    Настройка и анализ аудиторий.
    Как понять, что аудитория подбирается не правильно.
    Как добиться, чтобы Яндекс "зацепился".

    Глава 6. Структура креативов и сегментация аудитории
    Ключевой принцип создания эффективных креативов.
    Как креативы создают аудиторию.
    Структура креативов для экономичного теста сразу 12 аудиторий на старте проекта.

    Глава 7. Пошаговое создание создание рекламной кампании на автотаргете
    Последовательное создание рекламной кампании на автотаргете с иллюстрацией и объяснением каждого шага.
    Три дополняющих скринкаста:
    По Директ-коммандеру
    По использованию смарт центров в креативах
    По созданию особой рекламной кампании, которая даст ясность, как Яндекс видит нашу аудиторию автотаргетинга.

    Глава 8. Анализ эффективности рекламы на автотаргете
    На какие технические показатели смотреть при обучении рекламных кампаний.
    Как проверить эффективность работы автоматических аудиторий, потратив минимум бюджета на тест.
    Как заложить базу для дальнейшего масштабирования.

    Глава 9. Работа с бюджетом и масштабирование
    Две основных стратегии масштабирования.
    Пошагово процесс масштабирования рекламных кампаний для обеих стратегий.
    Тонкости работы с бюджетом в аккаунте при наличии сквозной аналитики и без нее.

    PDF руководство
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх