Доступно

Запуск Вашего продукта от А до Я (Юрий Курилов, Валерий Морозов)

Тема в разделе "Инфопродукты"

Цена:
1470 руб
Взнос:
94 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Ferbut 3. bakinruss 4. legendaice 5. Productivist 6. FatkulinRV 7. findir 8. Крис175 9. re4ita 10. абдулла11 11. Apsara 12. multi 13. Nandakumar73 14. Lananik22 15. cybinecuser 16. Galina0808 17. Dima1995
Купить
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Организатор Организатор складчин

    Запуск Вашего продукта от А до Я (Юрий Курилов, Валерий Морозов)

    [​IMG]

    Что вы получите?
    • 3 видеоурока по часу
    • 3 эксперта-практика
    • 3 детальных взгляда на то, как делать миллионные запуски в абсолютно разных нишах
    • Десятки практических стратегий, приемов и фишек, благодаря которым вы гарантировано увеличите прибыль уже от текущего запуска… а затем от следующего… и всех тех, которые вы когда-либо проведете.
    Из курса вы узнаете:
    1. Что такое «запуск» и в каких случаях он дает наибольшие результаты
    2. Как избежать главных ошибок, которые допускают инфобизнесмены при проведении запуска
    3. Пошаговый план запуска (на конкретном примере)
    4. Где в вашем запуске находятся самые большие деньги и как их получить
    5. Как использовать в запуске «принцип рычага», сделав работу 1 раз и получая за нее деньги снова и снова
    6. Без каких элементов запуск не работает, и на чем вам нужно сосредоточить свое внимание в первую очередь
    7. Как планируется запуск (пошаговая технология)
    8. Как превратить ваших клиентов – в партнеров по запуску
    9. Как делать «продажи после продаж»
    10. С помощью какого инструмента вы сможете увеличить прибыль от запуска в 2-3 раза
    11. Зачем продавать «3 пакета» и какую ошибку допускают многие инфобизнесмены, коучи и другие эксперты
    12. Технология продаж по телефону, благодаря которой клиенты покупают более дорогой пакет тренинга, даже если оформили заказ на базовую версию
    13. 8 проверенных форматов мероприятий, которые используются для усиления вашего запуска
    14. Зачем нужна «продающая история», как ее проработать и какие результаты она дает
    15. Как создать предложение, от которого действительно невозможно отказаться
    16. Как провести успешный запуск, если у вас катастрофически мало времени на подготовку
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх