Скрыть объявление

Не упусти свою выгоду, ведь совсем скоро начнется акция 3+1+10%. Узнать подробнее о сроках и правилах проведения акции можно ТУТ

Скрыть объявление

Поздравляем с Днем семьи, любви и верности!
В честь праздника каждый третий продукт можно получить бесплатно.

Не упусти выгодну, ведь акция действует всего 3 дня. Узнай подробности ТУТ

Доступно

Живой маркетинг 2.0. Онлайн программа для помогающих практиков (Ольга Ромулус)

Тема в разделе "Прочие"

Цена:
7500 руб
Взнос:
227 руб
Организатор:
carljung

Список участников складчины:

1. carljung 2. Tengo-suerte 3. Solnze444 4. style20uf 5. вераруса 6. В.Ольга
Купить
  1. carljung Активный складчик

    Живой маркетинг 2.0. Онлайн программа для помогающих практиков (Ольга Ромулус)

    [​IMG]

    Приглашаю помогающих практиков в онлайн программу по разработке и внедрению своей индивидуальной маркетинговой стратегии.

    Большинство специалистов, которые сегодня предлагают помогающие услуги, ориентируются либо на технологии маркетинга услуг, либо на инфобизнес. Однако ни та, ни другая модель не передают в полной мере особенности продвижения и продаж помогающих практиков. За несколько лет личной практики я перепробовала много вариантов из разных моделей. И постепенно сложилась своя система продвижения и продаж. Готова поделиться ею и предложить конкретные практические упражнения.

    Программа длится 4 недели, с 19 марта по 16 апреля. За это время мы постараемся заложить крепкий фундамент вашей помогающей практики. Конечно, в большей степени это пригодится начинающим специалистам, однако будут интересные идеи и для тех, кто хочет укрепить свою практику или переформатировать её.

    Также обращаю внимание, что программа подойдёт тем, у кого уже есть готовая идея. Тем, кто пока находится в поисках и сомнениях, будет сложно делать конкретные упражнения.
    Программа состоит из 4 блоков, над каждым из которых мы будем работать неделю.
    Блок 1 «Я, как помогающий специалист». Здесь мы обратимся к вам самим. «Кто я? Что делаю? Кому и чем я помогаю? Зачем мне эта практика? Почему я решила заняться именно этим направлением? Как использовать мой предыдущий опыт? Как и что рассказывать о себе людям?» — вот основные вопросы первого блока. Попутно посмотрим, как справляться с психологическими трудностями и страхами, которые периодически появляются у нас всех (перфекционизм, боязнь заявить о себе и другие). По опыту, даже если вы хорошо представляете, чем именно вы занимаетесь, этот блок — отличная возможность навести порядок в собственных мыслях, создать цельный образ себя. А значит и яснее предлагать свою помощь другим людям.

    Блок 2. «Люди, которым я помогаю». Да, это про вашу целевую аудиторию — с кем вам хочется и интересно работать (и почему), и с кем вам точно не надо работать. Где и как искать «своих», привлекать, общаться с ними. Как они устроены, в чём вы совпадаете, а в чём нет, чем вы в действительности им помогаете. Что именно вам делать с клиентами настоящими и будущими, чтобы они приходили к вам. Что делать, если хочется (но пока не можется) работать с другими типами клиентов.

    Блок 3. «Встреча». Здесь мы разберёмся, что вы на самом деле продаёте своим клиентам, какие темы, форматы, способы взаимодействия подойдут вам и вашим клиентам. Посмотрим на коллег в вашей и смежных областях — чем они могут нам помочь, чему научимся друг у друга, за что мы точно будем благодарны своим «конкурентам»? Как быть в одном поле с ними, но не «бороться за клиента», а встречаться со своим? «Линейка продуктов», «воронка продаж», «УТП» и другие странные понятия — они действительно вам нужны? Здесь же накреативим вам персональных проектов, и даже проверим их на успешность! И, конечно, порешаем вопросы ценообразования — чтобы и вам и клиенту было хорошо и ваша встреча-совместная работа состоялась ко всеобщему удовлетворению. Кстати, про особенности бесплатной работы тоже поговорим!)

    Блок 4. «Не только сарафаны» — да, это про особенности рекламы и каналы продвижения для помогающих практиков. Чем наша реклама отличается от других услуг? В каких местах лучше рекламироваться? На каких условиях? Использовать ли отзывы? Что надо учитывать? Самостоятельно или нанимать помощников (организаторы, представители, работа в рамках мероприятий центров)? Сайт, соцсети и другие каналы — как выбирать, сколько времени, сил и денег это занимает?
    Программа очень практическая.
    Каждый понедельник будет установочный вебинар по блоку, где я рассказываю общую теорию по теме и объясняю, что необходимо сделать, чтобы данный блок работал и помогал вам в продвижении. В течение недели в закрытой группе каждый день будут добавляться дополнительные материалы и упражнения самого разного характера для проработки каждого блока. Не обязательно делать каждое упражнение, их можно выбирать (особенно, если у вас не так много времени для проработки). Однако, чем больше упражнений вы сделаете, тем чётче и понятнее будет разработана ваша маркетинговая стратегия.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    to_solar, Ulyanay и Эduard нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Дружба Народов Активный складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    ✨ Удовольствие от жизни
    ✨ Удовольствие от себя
    ✨ Удовольствие от секса
    Марафон будет сочный и вкусный

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Прокачаем денежные мышцы вместе?
    У жизни нет других рук, кроме наших. И нет ничего естественнее, чем чудо и успех;)
    Влюбленные в себя и в жизнь + деньги и успех!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    ОБ АВТОРЕ:
    У меня есть опыт, знания и понимание, как можно быстро выйти на ежемесячный доход в несколько миллионов рублей. Я прошла этот путь: мой блог в Instagram приносит мне свыше 3-х млн. ежемесячно. Я точно знаю, как привнести изобилие в жизнь.
     
    Дружба Народов,
Наверх