Запись

Золотая жила мини-продуктов (Дмитрий Коренко)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
3890 руб
Взнос:
282 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса
open
2
Записаться
  1. Эсса Организатор складчин

    Золотая жила мини-продуктов (Дмитрий Коренко)

    [​IMG]

    В мире инфобиза, обучения, сильно недооценены мини-продукты.
    Потому что я вижу, как продукты с условной ценой 1000-3000 рублей приносят онлайн-школе (и лично мне), которую я курирую и продюсирую – миллионы.
    Да, на таких продуктах вы не сделаете лям за месяц, и не пытайтесь, у вас не будет столько аудитории и конверсии 100% тоже. Но.
    Умея создавать регулярные продукты под запрос аудитории вы копите базу. Не ту базу, где написано “Друзья или подписчики”, а ту кто заплатил вам живые деньги.
    Именно накопленная база со временем выстреливает в те самые миллионы, когда вы предлагаете им пойти с вами дальше.

    Немного наших результатов, показывающих, что я знаю, что говорю.
    Проблема лишь в том, что львиная доля экспертов не умеет создавать тот самый желанный продукт, который охотно покупают.
    Вы предлагаете людям деньги, а они не покупают.
    Предлагаете им отношения, а они даже не смотрят в вашу сторону.
    Наконец вы обещаете “волшебную таблетку” ведь так делает Блиновская и мать её так, она миллионерствует, но не вы.
    Потом идет ход конем, под названием “слижу всё у конкурента”. И вроде бы что-то получилось, но все равно как-то не так. По ощущениям он зарабатывает, а вы просто в какие-то игры играете и денег не видите.

    Если так дело и дальше пойдет, то привет он замкнутый круг – ”денег на рекламу нет, но вы держитесь”.
    Ваш блог не развивается, вы не растете, денег приносит мало, а соответственно бюджета на развития тоже нет. Что получилось заработать сразу уходит на оплату счетов и немного винишка для себя любимой.

    Но так жить не интересно.
    Интересно развиваться, расти, больше зарабатывать, делать кайфовые продукты, обучать и становиться известнее в своей нише.

    А чтобы развиваться, нужны блин деньги, бабло, БАБОСИКИ!
    А где их взять? Если та аудитория, которая есть ничего не покупает.
    Плохое решение – это стрельнуть себе в ногу, под названием “запусти рекламу!”, потому что пока не настроена монетизация, нет продуктов, которые бы окупили вложения – закупаться трафиком рано.
    Что же ЁмаЁ со всем этим делать и как монетизировать свой блог?
    Генерировать вкусные, желанные, продукты для целевой аудитории и зарабатывать на них. Растить свою базу преданных клиентов и продавать им ДОРОГИЕ продукты в личном формате.
    Есть 500-1000 людей? Придумали идею продукта, оценили их хотелки и боли, собрали карту продающих смыслов, описали свой продукт, продали продукт за 1000 рублей.
    Собрали 10-15 человек и заработали денег.
    Инвестировали деньги в трафик и уже готовите следующий мини-продукт.
    А те, кто купил прошлый раз 1000 р. увидел ваше предложение дороже, за 20-30-50 тыс. руб, к примеру.
    Таким образом формула такая: копим клиентов с мини продуктов и готовим их к дорогому продукту= зарабатываем и развиваем свой блог.

    Так, например, в моем продюсерском проекте мы запустили всего 2 мини-продукта с ценой в 1000 рублей.
    Собрали на недорогой интенсив, который увидело чуть более 150 человек. И 70 человек заполнили анкету, кто хотел бы пойти дальше.
    Позже 25 человек купило продукт по цене 50 000 рублей. И это были только первые этапы продаж. А что в итоге вышло вы видели на скриншоте выше
    Миллионы не делаются по щелчку пальцев. К ним мы приходим трудом и часто через мини-продукты, это я вам как практик заявляю.
    И чтобы ваши мини-продукты покупали, ваш блог монетизировался, вы не боялись тратить деньги на рекламу, потому что окупаете её – я и разработал эту программу из 5 блоков, где мы всего:

    За 5 уроков создадим продукт, который продает себя сам, за счет продающих смыслов и простой системы дожима всего 4-мя письмами/постами
    Что такое продающие смыслы и зачем они нужны?
    По сути – это специально разработанные выгоды, описание и суть предложения, которое было бы понятно и хотелось клиенту.

    Сегодня, когда подписчик стоит 220-270 рублей, пулять необдуманные предложения смерти подобно. А если пока в рекламу не вкладываете, то тоже рискуете сидеть без продаж, по одной простой причине – людям нужно продавать по технологии, а не по вдохновению.
    За исключением, если вы блогер миллионник и у вас покупают итак, просто потому что вы “Классная!” или “Крутой!”))

    По сути, как выглядит технология продающих смыслов:
    –Берем пример и опросник+технология курса, которая помогает формировать продающие смыслы.
    –Берем острую боль клиента, которую хочет решить (вы видите запрос).
    –Описываем решение по технологии – продукт готов!

    Выкатываем предложение у себя в блоге и начинаем получать запросы и оплаты.
    Затем делаем повторно также, но на другую боль или ситуацию. Создавать продуктов можно – 5-7-10 легко. И я покажу вам, как это делать.
    Например, я выкатил уже давным давно написанную свою страницу с тренингом, который описан по всем продающим смыслам и Вуаля! в тот же день…

    Формат курса:
    Формат – видео-курс из 5 блоков. Каждое видео на 20-35 минут.
    Бонус: Видео-урок "Как грамотно закупаться трафиком в ТГ-каналах?"
    (Получаете запись онлайн встречи с разборами)
    Доступ к курсу – навсегда. В закрытом ТГ-канале.
    Шаблоны, примеры писем в PDF , опросники и примеры в двух темах.

    3.890 рублей
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх