Скрыть объявление
Сегодня последний день акции!

Успейте принять участие ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[Nikafarm] 200 коротких терапевтических цепочек (Марина Кузнецова)

Тема в разделе "Медицина"

Цена:
790 руб
Взнос:
144 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. Tikho 3. rocksymbol 4. Девушкатакая 5. optimar56 6. Лилу;
open
2
Записаться
  1. Николай1122 Организатор складчин

    [Nikafarm] 200 коротких терапевтических цепочек (Марина Кузнецова)

    [​IMG]

    Приветствую Вас, коллега! Разумеется, Вы хорошо знаете, что такое терапевтические цепочки. Это комплекс товаров аптечного ассортимента, которые объединены общей идеей: запросом или жалобами.

    У них 2 цели:
    Цель 1: помочь пациенту как можно быстрее улучшить самочувствие или предупредить ухудшение, осложнения, пока он попадет к врачу.
    Цель 2: повысить средний чек, его наполняемость и, в конечном итоге, выполнить план продаж.

    Обычно терапевтические цепочки «вшиты» в компьютерную программу, с которой работает аптека, и когда Вы ищете по базе какое-то средство, выскакивает подсказка: «Предложите с этим товаром еще то-то и то-то». Иногда Вам дают их медпреды, менеджеры по обучению, бизнес-тренеры.
    Иногда Вы находите их в профессиональных журналах и делаете скрины, чтобы сложить в заветную папочку. А потом открываете эту папочку, смотрите на них, как баран на новые ворота, и думаете:
    — Может, я просто тупая? Ну, не получается у меня предлагать эти цепочки! Программа предлагает слишком много товаров для допродажи. А ЧТО из этого лучше предложить в данной ситуации, и главное, КАК это сделать, темный лес…Нет, дорогой коллега, не в тупости дело. Терапевтические цепочки, в первую очередь, создаются для того, чтобы повысить продажи. А потребности покупателя отходят на задний план. Из 5-7 товаров, которые входят в цепочку, как правило, нужны всего 2-3.

    И вторая причина, почему фарм. цепочки сложно предлагать, состоит в том, что их унифицировали, т.е. сделали под частые запросы без учета конкретной ситуации: боль в горле, кашель, насморк, диарея, запор и пр. Подразумевается, что все сотрудники первого стола, когда слышат, к примеру, «мне что-нибудь от насморка» должны предложить товар 1, товар 2, товар 3.
    Но ведь насморк насморку рознь! У одного из носа течет, у другого он заложен, третий «подсел» на сосудосуживающие, четвертому нужно средство, которое лечит насморк, а не просто снимает симптом. И рекомендации в каждом случае будут отличаться. ДОЛЖНЫ отличаться. Думала, я думала, и написала книгу-шпаргалку «200 коротких терапевтических цепочек в зависимости от ситуации», как это вижу Я. Это не истина в последней инстанции. Это исключительно МОЁ мнение, которое может не совпадать с Вашим.

    А что внутри?
    Книга представляет собой сборник таблиц. Одна ситуация — одна фарм. цепочка (1 таблица). На один запрос может быть несколько фарм. цепочек, т.к. рекомендации в зависимости от жалоб и потребностей покупателя будут несколько отличаться.

    [​IMG]

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх