Доступно

[Улитка] Математика в письмах «Нестандартные задачи I» для 2-5 классов (Юлия Ремпель)

Тема в разделе "Математика и геометрия"

Цена:
415 руб
Взнос:
91 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса 2. СветланаRjc 3. н*а*т*а 4. Rina2018 5. Теххи
Купить
  1. Эсса Организатор складчин

    [Улитка] Математика в письмах «Нестандартные задачи I» для 2-5 классов (Юлия Ремпель)

    [​IMG]

    Многолетний опыт индивидуальных занятий по скайпу олимпиадной математикой показал:
    • чтобы научиться решать нестандартные задачи, их нужно решать
    • если научиться ЧИТАТЬ тексты задач осмысленно, можно решать сложные задачи и получать удовольствие
    • если ребенок не встречался с нестандартными задачами, скорее всего он пропустит их в математической олимпиаде
    • если решить изрядное количество задач на переливание жидкости, о правдецах и лжецах, упорядочивать информацию и искать логические связи – разные задачи этого класса будут по плечу.
    • если ребенок занимается в математических кружках с небольшим количеством участником или с преподавателем индивидуально, у него появляется опыт. Он дает ему преимущество по сравнению с детьми, которые решают только задачи из учебника. Уделяя в течении месяца 5 – 10 минут в день нестандартным задачам, ваш ребенок получит такой же дополнительный опыт.
    В курсах “МАТЕМАТИКА В ПИСЬМАХ” я нашла прием, который позволяет вчитываться в тексты задач с интересом. А гомеопатическая, но регулярная доза по 1 задаче в день, творит чудеса!

    Объявляется набор в группу, которая 30 дней:
    • будет получать каждый день задачи для распечатывания (на мейл : 1 лист для 2-3 класса и 1 лист для 4-5 класса)
    • ежедневно получать рассылку с рекомендациями и разбором каждой задачи предыдущего дня (15 дней – 1 выходной – 15 дней)
    • сможет читать этот же материал на сайте “Улитка“, задачи для распечатывания прилагаются к материалам
    • сможет читать все появляющиеся записи в дневниках активных участников
    • активные участники могут размещать решения в личных дневниках и обсуждать со мной трудности, которые возникают при решении именно у вашего ребенка
    Каждый день вы будете получать письмо с двумя задачами. Для 2 – 3 и для 4 -5 класса.

    Чем хорош этот вариант решения задач?
    • Регулярные упражнения. Раз в день потратить 5 – 10 минут. За месяц мы разберем задачи о “переливании жидкостей”, “правдецах и лжецах”, “взаимно – однозначном соответствии”, “упорядочении информации”
    • Задачи я расположу в определенном порядке. От простых к сложным и по группам тем.
    • Ребенок учится читать и понимать тексты. Обращать внимание на слова, которыми обозначается разные понятия.
    • Учится рисовать схемы. Часто на рисунке появляется готовый ответ. Глаза его увидят еще до того, как вы решили задачу.
    • Для удобства я буду переносить на сайт теоретический материал и разбор задачи.
    • В задачах действуют симпатичные герои. Ученики февральского и мартовского цикла называют листочки “сериалом” и ждут продолжения.
    Ведущая: Юлия Ремпель

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Rina2018 Складчик
    Еще 1 участник!
     
    Rina2018,
  4. Rina2018 Складчик
    Вроде собрали народ на выкуп
     
    Rina2018,
  5. Эсса Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 415 руб. Взнос с каждого участника: 91 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 5 чел.

    Начало сбора взносов 6 Октябрь 2021 года
     
    Эсса,
Наверх