Доступно

Рассказы об удивительных чудесах, благородных разбойниках и смелых рыцарях (Тамара Эйдельман)

Тема в разделе "Чтение, язык и литература"

Цена:
2500 руб
Взнос:
97 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия 2. DeLeon 3. Маринамол 4. Эльмира_С 5. Марикита 6. EvGenius111 7. КТатьяна
Купить
  1. Дивия Организатор складчин

    Рассказы об удивительных чудесах, благородных разбойниках и смелых рыцарях (Тамара Эйдельман)

    [​IMG]
    Видеокурс для учеников 4–6 классов. Возраст: 9–11 лет
    Наши уроки истории учат анализировать и обобщать, видеть исторические явления в контексте исторических эпох и узнавать намного больше, чем можно узнать из школьной программы. А главное — дети влюбляются в историю и не боятся рассуждать о сложных вещах в поисках ответов на нерешенные вопросы. Римский оратор Цицерон сказал, что история — учительница жизни. С тех пор все постоянно доказывают, что история никого и ничему не учит.

    Видеокурс рассказывает о легендарных героях и явлениях. Историк Тамара Эйдельман расскажет, кто строил пирамиды в древнем мире и почему изначальный перечень включал только семь чудес света. А потом вы погрузитесь в полу-мифический мир рыцарских турниров и сражений самураев. Узнаем, что их рассказов об этом является правдой, а что придумал народ.


    Урок № 1 «Пирамиды — и не только египетские»

    «Все на свете боится времени, но время боится пирамид», — говорили люди в древнем мире. И действительно, египетские пирамиды — одни из самых старых построек в мире. Как удалось египтянам возвести такие огромные сооружения, которые простояли тысячи лет? Где еще, кроме Египта, можно обнаружить пирамиды или их остатки? Зачем же они были нужны древним людям?


    Урок № 2 «Семь чудес света — старых и новых»

    В древней Александрии ученые очень любили составлять списки — мудрецов, знаменитостей, удивительных вещей. Так появились знаменитые семь чудес света. Что вошло в этот перечень и почему? Как менялся список с течением времени? Какие чудеса мы до сих пор можем посмотреть собственными глазами?


    Урок № 3 «Робин Гуд и другие благородные разбойники»

    В средневековой Англии рассказывали много историй о Робин Гуде и его молодцах, живших в Шервудском лесу, грабивших богатых и помогавших бедным. Почему появились такие легенды? Кто служил прототипом для этих героев? И знает ли история других разбойников, которых и разбойниками-то не назовешь?


    Урок № 4 «Рыцари и турниры в средние века»

    Как появились рыцари? Почему они не были просто воинами? На рыцарском турнире можно было погибнуть, получить тяжелые раны, лишиться коня или оружия — и все-таки их устраивали снова и снова. Зачем средневековым рыцарям нужны были эти опасные состязания? Как проходили турниры, кто в них участвовал? Какие награды получал победитель и за что турниры так любили зрители?


    Урок № 5 «Самураи — японские рыцари»

    Все слышали о самураях, видели картинки с изображениями этих знаменитых воинов. А кем же они были? Как несли свою службу? Каким правилам подчинялись? Почему исчезли?

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх